Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122100013220000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ И ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги офисной для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ И ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, БУЛЬВАР УССУРИЙСКИЙ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 680011, Хабаровский край, Хабаровск г, Уссурийский бульвар,5
Ответственное должностное лицо Муратова Мария Александровна
Телефон: 7-4212-292310
Факс: 7-4212-292310
Электронная почта: mto@27.sledcom.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы – Столбин К.В.
Работники контрактной службы:
Волобуева Ю.П.
Винников А.О.
Лобода О.Б.
Головачева О.В.
Кузнецова А.И.
Муратова М.А.
Князева И.С.
Тел./факс.: 8 (4212) 292-310
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 15:15:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 751 529 Российский рубль
Номер организации заказчика 01221000132
Организация заказчика СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ И ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг на следующий день после даты заключения государственного контракта и по 15.12.2020 включительно, по заявке Заказчика, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты ее подачи
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 3180 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 751 529 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Всего на сумму:
751 529 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА бумага.doc (ЭА бумага 441 Кб)Техническая документация
- ЭА бумага (ЭА бумага.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по благоустройству проездов и автомобильных дорог на объекте: «Парк им. Гагарина». Оказание услуг по проведению специальной оценки условий трудаПриобретение квартиры в г. ХабаровскеОказание услуг по перевозке и экспедированию имущества по маршруту Хабаровск - Южно-СахалинскПриобретение благоустроенных жилых помещений в муниципальную собственность городского округа город Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края (ЛОТ 7_Этап 2020 г.-2021 г.)Картофель продовольственный