Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-09-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ "ЦБУ и ТОМООУ" муниципального района имени Лазо Хабаровского края (#48916393)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 16 838 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦБУ И ТОМООУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0822300016920000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ "ЦБУ и ТОМООУ" муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 682910, Хабаровский край, Имени Лазо р-н, Переяславка рп, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 682910, Хабаровский край, Имени Лазо р-н, Переяславка рп, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Шинкарёва Мария Анатольевна
Телефон: 7-42154-24405
Электронная почта: zakupkymku@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2020 в 11:08:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями части I документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 837 Российский рубль
Номер организации заказчика 08223000169
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 287 Российский рубль
Стоимость: 2 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетрадь ученическая общая)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 2 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 1 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 4 267 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш механический
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 3 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.130 (Карандаш механический)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Грифель для карандаша механического
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 1 767 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.120 (Грифель для карандаша механического)


Всего на сумму: 16 837 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx (I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ 70.56 Кб)
  • II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx (II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 53.32 Кб)
  • III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx (III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 35.7 Кб)
  • IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx (IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ 24.22 Кб)
  • V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА 48.6 Кб)
  • VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК .doc (VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 156.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инструмента ручного электрического; инструмента ручного прочего с механизированным приводом
    Поставка пиломатериалов
    Оказание услуг по проверке внутреннего пожарного водопровода, пожарных кранов
    Поставка наконечников для лабораторных дозаторов
    Поставка пробирок лабораторных пластиковых (немедицинских)
    Поставка компьютерной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.