Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0322200009021000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВАНИНСКОГО РАЙОНА "Название тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВАНИНСКОГО РАЙОНА "
Место нахождения Российская Федерация, 682860, Хабаровский край, Ванинский р-н, Ванино рп, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 682860, Хабаровский край, Ванинский р-н, Ванино рп, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Мершеева Анна Юрьевна
Телефон: 7-42137-76833
Электронная почта: CZNVanino@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2021 в 16:57:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2021
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями части I документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 58 488 Российский рубль
Номер организации заказчика 03222000090
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВАНИНСКОГО РАЙОНА "
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с графиком поставки товара
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103222000090001
Номер позиции 202103222000090001000003
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 924 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта (договора) не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 240 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 243 Российский рубль
Стоимость: 58 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
58 488 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Принимаемое БО Бумага для офисной техники.pdf (Другое.. 100.18 Кб)Аукционная документация (бумага).doc (Аукционная документация 1.08 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг в 2021 году по организации санаторно-курортного лечения, осуществляемого в целях профилактики основных заболеваний детей-инвалидов и сопровождающих лиц по Классу IV МКБ-10 «Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ» в организации, оказывающей санаторно-курортные услугиПоставка шейкера-инкубатора в комплекте в рамках выполнения работ по гранту РНФ ФГБУН "НБС-ННЦ""Услуги по содержанию фитозон с внутренним озелинением зон аэровокзального комплекса (живая стена, сад в стекляных кубах (зеленые боксы), деревьями в кашпо)"
Поставка лекарственного средства (Торемифен)Поставка элементов первичных и батарей первичных элементов.Поставка изделий медицинского назначения (Тест-полоски Уан Тач Селект Плюс)