Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0322400003421000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ХАБАРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"Название тендера Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд Хабаровского филиала ФГБНУ "ВНИРО"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55691 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698011 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ХАБАРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 680038, Хабаровский край, Хабаровск г, БУЛЬВАР АМУРСКИЙ, ДОМ 13А
Почтовый адрес Российская Федерация, 680038, Хабаровский край, Хабаровск г, БУЛЬВАР АМУРСКИЙ, ДОМ 13А
Ответственное должностное лицо Стукач Екатерина Андревна
Телефон: 7-4212-303783
Электронная почта: khvniro@vniro.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.06.2021 в 23:37:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки Адрес электронной площадки: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 103 730 Российский рубль
Номер организации заказчика 03224000034
Организация заказчика ХАБАРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 7 дней с момента заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103224000034001
Номер позиции 202103224000034001000030
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 186 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта (в форме безотзывной банковской гарантии или передача заказчику в залог денежных средств) определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000012200 л/с БИК 010813050
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 410 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 253 Российский рубль
Стоимость: 103 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Всего на сумму:
103 730 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_Бумага_2021.doc (Документация_Бумага_2021 275.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Поставка продуктов питания (печенье сладкое) для нужд Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Республике Коми в рамках государственного оборонного заказа.Капитальный ремонт( замена оконных блоков в здании Администрации)Поставка оборудования электрическогоКапитальный ремонт системы теплоснабжения (основного и вспомогательного оборудования котельной - механическая решетка) поставка комплектующих для котла КВ-ТС 20