Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-09-2021

Поставка канцелярских товаров (#56252965)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Комсомольск-на-Амуре
Сумма контракта: 67 205 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0322200030621000129
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОМСОМОЛЬСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОМСОМОЛЬСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 681070, Хабаровский край, Комсомольский р-н, Пивань с, ШОССЕ СОВГАВАНСКОЕ, 43А
Почтовый адрес Российская Федерация, 681007, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре, ул. Зеленая, д.10
Ответственное должностное лицо Глазков Борис Владимирович
Телефон: 8-4217-240103-209
Электронная почта: zakupki@kmrb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2021 в 15:28:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями части I документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2021
Дополнительная информация Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным требованиям, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (в том числе функциональные, качественные характеристики) указаны в части III "Техническая часть" документации об аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 67 205 Российский рубль
Номер организации заказчика 03222000306
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОМСОМОЛЬСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103222000306001
Номер позиции 202103222000306001000169

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 360 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта (договора) не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 350 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 29 925 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 12 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 5 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 19 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)


Всего на сумму: 67 205 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.doc (VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 185 Кб)
  • V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 34.72 Кб)
  • I_ ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx (I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ 71.78 Кб)
  • IV_ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx (IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ 31.99 Кб)
  • II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx (II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 33.23 Кб)
  • III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx (III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 31.77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка масла моторного, масла трансмиссионного, анттифриза, гидравлической жидкости
    Поставка двигателя лодочного подвесного
    Поставка форменной одежды - Костюм флотский (матросский)
    Поставка пандусов и поручней
    Капитальный ремонт здания МБУ ДО "Детская художественная школа" г. Вуктыла, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Вуктыл, ул.  Комсомольская, д. 2"А" (А1)
    Выполнение работ по обустройству проездов в квартале индивидуальной жилой застройки 5 мкр., г.п.Талинка

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.