Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0122100001121000068
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка сувенирной продукции
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ, ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ И МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТЯМ
ИНН 2721165852
Адрес места нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 18А
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 18А
Контактное лицо Беляева Оксана Юрьевна
Телефон: 7-4212-358746
Электронная почта: ld-69-buh@fsvps.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Ленина, 18, кабинет № 3
Порядок предоставления Любой участник аукциона, зарегистрированный в ЕИС и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств
электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого
аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 25.09.2021 в 18:33+10:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки http://www. tektorg.ru
Порядок подачи заявок : Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 04.10.2021 в 09:00+10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 04.10.2021 +10:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 05.10.2021 +10:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных
статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление банковской гарантии, участник закупки предоставляет банковскую гарантию, обеспечивающую основное
обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или
внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ
участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые
должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается
после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Количество: 20 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 201 рублей
Стоимость: 4020 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Количество: 200 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 21.67 рублей
Стоимость: 4334 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Количество: 200 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 21.33 рублей
Стоимость: 4266 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Начальная (Максимальная) цена контракта 12620 рублей
Количество 20
Цена за ед.изм. 4020 рублей
ИТОГО 12620 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Ленина, 18, кабинет № 3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 календарных дней с даты заключения контракта
Документация
извещение сувенирная продукция (извещение сувенирная продукция.docx)
Документация грамота, благодарность (Документация грамота, благодарность.docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0122100001121000068
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка общего билирубина ИВД, наборов, спектрофотометрический анализПоставка реагентов для анализатора глюкозы Eco с принадлежностями, вариант исполнения EcoMaticПоставка расходных материалов для стоматологииВыполнение работ по текущему ремонту кабинета №309Печатная продукцияБланочная продукция (за исключением бланков строгой отчетности)