Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-10-2021

Приобретение канцелярских товаров (#57130513)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Закупочная организация: МКУ "ЦЗМТО ХМР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0822600006721000252
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 680510, Хабаровский край, Хабаровский р-н, Тополево с, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 680510, Хабаровский край, Хабаровский р-н, Тополево с, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Панкратьев Игорь Александрович
Телефон: 7-4212-496224
Электронная почта: mku_czmto_xmr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2021 в 09:39:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями части I документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 323 Российский рубль
Номер организации заказчика 08226000067
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней одной партией

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108226000067005
Номер позиции 202108226000067005000083

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 264 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 54 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 1 263 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 66 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 1 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 82 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 1 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Календари печатные (вид 2)
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Календари печатные (вид 1)
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)


Всего на сумму: 6 323 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.doc (I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ 297 Кб)
  • II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx (II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 41.98 Кб)
  • III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx (III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 26.81 Кб)
  • IV_ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx (IV_ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ 27.45 Кб)
  • V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 62.11 Кб)
  • VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.doc (VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 100.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для экстракорпорального оплодотворения
    Поставка яиц
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Винпоцетин
    Организация питания обучающихся
    Поставка сетевого коммутационного оборудования
    Приобретение канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.