Объявление о закупке №100141304123100034
|
Номер
|
100141304123100034
|
Дата и время размещения закупки
|
14.11.2023 07:19
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
15.11.2023 07:19
|
Идентификационный код закупки
|
231272405007027240100100030000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ИК-3 УФСИН РОССИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
|
ИНН организации
|
2724050070
|
КПП организации
|
272401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Данилов Алексей Николаевич
|
Адрес организации
|
680032, КРАЙ ХАБАРОВСКИЙ, ГОРОД ХАБАРОВСК, ул УЛИЦА ЦЕЛИННАЯ, д. 33А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
otzs27@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(421)270-82-80
|
Дополнительная контактная информация
|
+7(421)270-82-26
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Бумага для офисной техники белая
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
63180.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
22.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
20.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Допускается односторонний отказ стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с Гражданским кодексом РФ
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Источник финансирования – федеральный бюджет. КБК 320 0305 4240690048 244.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
Приложение к закупке на ЕАТ Березка Бумага 11.2023.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Хабаровск, ул Яшина, д 50
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, виновная сторона несет ответственность, установленную частями 5, 7 статьи 34
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники белая
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Формат - А4, Масса бумаги площадью 1м2 (Грамм) e80 и d90, количество листов в пачке – 500 шт.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
234 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
270.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
63180.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Львутин Сергей Васильевич (ИНН: 272500480327)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 14.11.2023 09:15
|