Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-11-2023

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#74643852)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322300037923000230 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322300037923000230

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СОВЕТСКО-ГАВАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 8, кабинет 12

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Казарцева Татьяна Николаевна

Адрес электронной почты

zakupki.sovgav.rb@mail.ru

Номер контактного телефона

7-42138-44462
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.11.2023 15:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.11.2023 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона; Журналы регистрационные из бумаги или картона



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
17.23.13.130: Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23.13.130 Штука 300.00000000000
17.23.13.110: Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23.13.110 Штука 100.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

с 15.02.2024 по 29.02.2024

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

Рассчитывается в соответствии с ч.3, ч.4 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд – составит 5 % от НМЦК

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки Товара в месте поставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 8-00 час. до 16-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня
Приложения:

канц книга учета в ЕИС29112023.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1600133

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка вазодилатирующих лекарственных средств
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту высокоэффективного жидкостного хроматографа Agilent
Запрос цены. Оказание охранных услуг
Запрос цены. Поставка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
Запрос цены. Поставка стоматологических материалов
Запрос цены. Оказание охранных услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.