Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-11-2023

Приобретение (поставка) канцелярских принадлежностей (конверт почтовый бумажный) для нужд Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области, Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю, Управления Федерального казначейства по Приморскому краю, Управление Федерального казначейства по Магаданской области, Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке. (#74669921)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 62 412 рублей
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100270954123100227
Номер 100270954123100227
Дата и время размещения закупки 29.11.2023 09:33
Дата и время окончания подачи предложений 30.11.2023 09:33
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ
ИНН организации 7709895509
КПП организации 253643002
ФИО уполномоченного лица заказчика Травкина Надежда Константиновна
Адрес организации Российская Федерация, 690001, Приморский край, Владивосток г, УЛ. СВЕТЛАНСКАЯ, Д. 165
Адрес электронной почты заказчика NTravkina@roskazna.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(423)239-23-66
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) приобретение (поставка) канцелярских принадлежностей (конверт почтовый бумажный) для нужд Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области, Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю, Управления Федерального казначейства по Приморскому краю, Управление Федерального казначейства по Магаданской области, Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 62412.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 01.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 8-11, 13-19, 21-23 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дополнительные условия Внесение изменений и дополнений, не противоречащих законодательству Российской Федерации, в условия Контракта осуществляется путем заключения Сторонами в письменной форме дополнительных соглашений к Контракту, которые являются его неотъемлемой частью. Изменение условий контракта при его не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла 1.Техническое задание конверты СЗ_48-07-18_6270_30_10_2023(ver1).docx~1_48-07-16_243_20_11_2023(ver4).docx~0.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Хабаровск, ул Серышева, д 60
г Владивосток, ул Дальзаводская, д 1
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.
2 В случае полного (частичного) неисполнения условий Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части, непокрытой неустойкой.
3 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени составляет одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
4 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 (далее - Правила), и составляет 1 (один) % цены Контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей
5 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и составляет 1 000 (одна тысяча) рублей 00 копеек.
6 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.
7 За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату штрафа. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и составляет 1 000 (одна тысяча) рублей 00 копеек.
8 Применение неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Контракту
9 Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
10 Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
11 В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КОНВЕРТЫ БУМАЖНЫЕ. Конверт почтовый бумажный E65100
Дополнительное описание товара, работы, услуги Согласно техническому заданию
Страна происхождения
Количество 1600 (шт.)
Цена за ед. руб. 2.12 (Не выше)
Стоимость, руб. 3392.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КОНВЕРТЫ БУМАЖНЫЕ. Конверт почтовый бумажный C4
Дополнительное описание товара, работы, услуги Согласно техническому заданию
Страна происхождения
Количество 6500 (шт.)
Цена за ед. руб. 6.84 (Не выше)
Стоимость, руб. 44460.00
3 Наименование товара (работ, услуг) КОНВЕРТЫ БУМАЖНЫЕ. Конверт почтовый бумажный С5
Дополнительное описание товара, работы, услуги Согласно техническому заданию
Страна происхождения
Количество 5200 (шт.)
Цена за ед. руб. 2.80 (Не выше)
Стоимость, руб. 14560.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.11.2023 11:26

Приложения

2.Обоснование НМЦК (Конверт почтовый бумажный )_48-07-16_243_20_11_2023(ver1).docx~0.docx
1.Техническое задание конверты СЗ_48-07-18_6270_30_10_2023(ver1).docx~1_48-07-16_243_20_11_2023(ver4).docx~0.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мобильных тумб металлических
Саморезы 3,5*55 ГКД в рамках капитального ремонта
Мука и масло подсолнечное
Проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО)
Оказание услуг по повышению квалификации по курсу дополнительного профессионального образования : "Государственная политика в области противодействия коррупции"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.