Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300037924000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СОВЕТСКО-ГАВАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 8 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Казарцева Татьяна Николаевна |
Адрес электронной почты |
zakupki.sovgav.rb@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-42138-44462 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.01.2024 13:01 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.01.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 01.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Папки и обложки из бумаги или картона; Тетради различного назначения; Чернила прочие; Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые; Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки; Ножницы |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
17.23.13.193: Папки и обложки из бумаги или картона | 17.23.13.193 | Штука | 100.00000000000 |
17.23.13.193: Папки и обложки из бумаги или картона | 17.23.13.193 | Штука | 50.00000000000 |
17.23.13.193: Папки и обложки из бумаги или картона | 17.23.13.193 | Штука | 50.00000000000 |
17.23.13.196: Тетради различного назначения | 17.23.13.196 | Штука | 300.00000000000 |
17.23.13.196: Тетради различного назначения | 17.23.13.196 | Штука | 300.00000000000 |
20.59.30.190: Чернила прочие | 20.59.30.190 | Штука | 20.00000000000 |
22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые | 22.29.25.000 | Упаковка | 100.00000000000 |
20.59.59.900: Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки | 20.59.59.900 | Штука | 20.00000000000 |
20.59.59.900: Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки | 20.59.59.900 | Штука | 500.00000000000 |
25.71.11.120: Ножницы | 25.71.11.120 | Штука | 20.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в течение 25 дней с даты заключения контракта |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Рассчитывается в соответствии с ч.3, ч.4 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд – составит 5 % от НМЦК |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки Товара в месте поставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 8-00 час. до 16-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
канц еис11012024.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1638615 |