Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-03-2024

Поставка канцелярских товаров (#76712623)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 282 387 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122300020024000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 682800, Хабаровский край, Советская Гавань г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 682800, Хабаровский край, Советская Гавань г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Щербакова Наталья Олеговна
Телефон: 7-42138-40534-1330
Электронная почта: osn.adm.khv@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.03.2024 14:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 282 387 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243270480038127040100100110020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, 3 (Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 20 187.67 3753.4
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 20 123.67 2473.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 100 134.33 13433
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000007 Штука 50 455.33 22766.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 50 25.67 1283.5
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 5 157 785
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 100 265.33 26533
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 20 158.5 3170
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 50 418.67 20933.5
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 50 171 8550
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 50 120.33 6016.5
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 50 32.33 1616.5
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 50 21.33 1066.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 100 30.33 3033
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 100 128 12800
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 60 70.33 4219.8
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 100 155 15500
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 50 72.67 3633.5
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 100 80 8000
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 100 346.33 34633
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 100 377.33 37733
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 1000 34.33 34330
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 100 112.17 11217
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 10 182.67 1826.7
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 1000 3.08 3080


Итого: 282386.8 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 14119.34 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в ст. 96 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401223000161001
Номер позиции 202401223000161001000011


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Часть I Обоснование НМЦК.docx

Часть II Проект контракта.docx

Часть III описание объекта закупки.docx

Часть IV требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение кадастровых и землеустроительных работ
Поставка кресел-колясок в 2024 году
Поставка картофеля семенного
Поставка продуктов питания
Оказание охранных услуг
Яйцо куриное

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.