Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0122500001524000015 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по изготовлению бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 92, каб. 213 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Плетнёва Анна Александровна |
Адрес электронной почты |
aapletneva@khv.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-473930 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.06.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.06.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по изготовлению бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов в соответствии с технической частью |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по изготовлению бланка разрешения на добычу птиц (любительская и спортивная охота) | 18.12.19.190 | Штука | 30000 |
Оказание услуг по изготовлению бланка разрешения на добычу пушных животных (любительская и спортивная охота) | 18.12.19.190 | Штука | 10000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель согласовывает макет бланка с Заказчиком в течение 2-х рабочих дней с даты заключения контракта. Исполнитель уведомляет Заказчика о предполагаемой дате доставки бланочной продукции не позднее, чем за 2 дня по телефону 8 (4212) 47-39-30. Приёмка бланочной продукции осуществляется Заказчиком в режиме деятельности Заказчика с понедельника по пятницу с 09.00 часов до 17.00 часов (время местное). Бланочная продукция должна быть подобрана в блоки в порядке нумерации по 1 000 экземпляров. |
Порядок оплаты |
Оплата Услуг осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в контракте, на основании выставленного Исполнителем счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Расчет осуществляется по факту оказания всего объема Услуг (выполненных Работ). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Изготовленная бланочная продукция должна поставляться в упаковке, обеспечивающей защиту от внешних воздействующих факторов (в т.ч. климатических, механических) при транспортировании, хранении и погрузочно-разгрузочных работах. Упаковка не должна иметь признаков повреждения и нарушения целостности. |
Приложения: | |
III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (37).docx |
|
Приложение к технической части .docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1848814 |