Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-09-2024

Хозяйственные товары (Бумага туалетная, салфетки влажные) (#80245149)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 11 525 рублей
Закупочная организация: КГКУ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПО СОВЕТСКО-ГАВАНСКОМУ РАЙОНУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0322200008824000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПО СОВЕТСКО-ГАВАНСКОМУ РАЙОНУ"
Название тендера Хозяйственные товары (Бумага туалетная, салфетки влажные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПО СОВЕТСКО-ГАВАНСКОМУ РАЙОНУ"
Адрес местонахождения организации Хабаровский край г. Советская Гавань ул. Советская дом 25
Почтовый адрес организации Хабаровский край г. Советская Гавань ул. Советская дом 25
Ответственное должностное лицо ЖДАНКИНА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Телефон: 7-42138-48392
Электронная почта: kgkusovg@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2024 09:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2024 00:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 11 525 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242270401622627040100100100020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 1. Хабаровский край г. Советская Гавань ул. Советская дом 25 (1 этаж кабинет №1)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага туалетная 17.22.11.110-00000002 Штука 75 45.67 3425.25
Салфетка гигиеническая влажная 17.22.11.130-00000003 Упаковка 30 269.99 8099.7


Итого: 11524.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 576.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части I "Инструкция участникам"

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403222000088001
Номер позиции 202403222000088001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx

2. Проект контракта (3).docx

Описание объекта закупки лот 1.docx

I_ ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx

Печатная форма извещение (электронный аукцион).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Канцелярские товары (Степлер,скрепкидлястеплера)
Поставка продуктов питания в 2025 году (молочная продукция)
№41 Оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра работников для нужд МАУ СКК «Прогресс»
Оказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса «Г», лекарственные (цитостатики)
Оказание услуг по перевозке граждан получателей набора социальных услуг к месту получения государственной социальной помощи и обратно по направлениям органов исполнительной власти в сфере здравоохранения
Выполнение работ по замене ворот и установке электромеханического привода для автоматического открывания ворот по адресу:Свердловская область,г.Красноуральск,ул.Индустриальная,3 для нужд ГАУСО СО «КЦСОН «Надежда» г. Красноуральска»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.