Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-09-2024

Запрос цены. оказание услуг по изготовлению информационной продукции в стиле бренда "Мои документы" (#80377532)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Закупочная организация: КГКУ "ОСЭП ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, МФЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0822200000324000099 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0822200000324000099

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОПЕРАТОР СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Наименование объекта закупки

оказание услуг по изготовлению информационной продукции в стиле бренда "Мои документы"

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

evsumpakova@khv.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сумпакова Екатерина Владимировна

Адрес электронной почты

evsumpakova@khv.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4212-402096
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.09.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

оказание услуг по изготовлению информационной продукции в стиле бренда "Мои документы"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по изготовлению информационной продукции: горизонтальная фасадная вывеска 18.12.16.000 Штука 1.00000000000
Оказание услуг по изготовлению информационной продукции: баннер 18.12.16.000 Штука 1.00000000000
Оказание услуг по изготовлению информационной продукции: панель-кронштейн 18.12.16.000 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

согласно технической части (приложение № 2)

Порядок оплаты

оплата услуг осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в контракте, на основании выставленного Исполнителем счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней после подписания Сторонами Акта оказанных услуг.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 месяцев со дня исполнения Поставщиком обязательств по оказанию услуги.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

согласно технической части (приложение № 2).
Приложения:

Приложение № 1.docx

Приложение № 2.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1969089

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.