Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-09-2024

Запрос цены. Поставка марок и конвертов (#80542576)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Закупочная организация: КГКУ "АВАНСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200018524000014 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200018524000014

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВАНСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО"

Наименование объекта закупки

Поставка марок и конвертов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

По месту нахождения Заказчика или по адресу электронной почты

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Володченко Юлия Тимуровна

Адрес электронной почты

y.t.volodchenko@zakupki27.ru

Номер контактного телефона

7-4212-206772
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.09.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.09.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка марок и конвертов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 300.00000000000
Миллиметр 200.00000000000
Марка почтовая 58.19.14.110 Штука 100.00000000000
Марка почтовая 58.19.14.110 Штука 100.00000000000
Марка почтовая 58.19.14.110 Штука 100.00000000000
Марка почтовая 58.19.14.110 Штука 200.00000000000
Марка почтовая 58.19.14.110 Штука 400.00000000000
Марка почтовая 58.19.14.110 Штука 200.00000000000
Марка почтовая 58.19.14.110 Штука 300.00000000000
Марка почтовая 58.19.14.110 Штука 300.00000000000
Марка почтовая 58.19.14.110 Штука 20.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки: Хабаровский край, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 41

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

0%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки – 20 дней с даты заключения контракта
Приложения:

III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ5708367.docx

ПРИЛОЖЕНИЕ К ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1983117

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.