Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122300006124001023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 66
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 66
Ответственное должностное лицо Быба Ольга Вячеславовна
Телефон: 7-4212-409079
Факс: 7-4212-409172
Электронная почта: munzakaz@khv27.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Белов Иван Николаевич +7 (4212) 41-98-91
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2024 16:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 100 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243270201510727210100101530010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Карла Маркса , 66
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
|
31.17 |
31.17 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
|
127.83 |
127.83 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
|
104.67 |
104.67 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
|
43.67 |
43.67 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
|
95 |
95 |
Планинг |
17.23.13.191-00000007 |
Штука |
|
517.33 |
517.33 |
Ежедневник |
17.23.13.191-00000003 |
Штука |
|
400 |
400 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000005 |
Штука |
|
129 |
129 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000005 |
Штука |
|
204.83 |
204.83 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
|
44.83 |
44.83 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
|
60.17 |
60.17 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
|
59.33 |
59.33 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000006 |
Штука |
|
81 |
81 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
|
156.67 |
156.67 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
|
87.17 |
87.17 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
|
32.33 |
32.33 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
|
109.17 |
109.17 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
|
46 |
46 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000016 |
Штука |
|
393.17 |
393.17 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000014 |
Штука |
|
239.5 |
239.5 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000014 |
Штука |
|
158.67 |
158.67 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая |
22.29.25.000-00000018 |
Штука |
|
398.83 |
398.83 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая |
22.29.25.000-00000018 |
Штука |
|
156.83 |
156.83 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
|
22.83 |
22.83 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
|
177.33 |
177.33 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
|
182.83 |
182.83 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
|
94.17 |
94.17 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000006 |
Штука |
|
164.17 |
164.17 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000006 |
Штука |
|
112.83 |
112.83 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
|
21.5 |
21.5 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
|
17.5 |
17.5 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
|
23.17 |
23.17 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
|
87 |
87 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
|
346.67 |
346.67 |
Блокнот |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
|
66.17 |
66.17 |
Итого: 4993.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, установленном ч. 8.1. ст. 96 Федерального закона 44-ФЗ, участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок предоставления и сроки возврата обеспечения исполнения контракта указаны в проекте контракта (Приложение № 2 к настоящему извещению). Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта указаны в разделе VII проекта контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401223000061001
Номер позиции 202401223000061001000154
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 к извещение - НСЦЕТ.xlsx
Приложение № 2 к извещению - Проект муниципального контракта.docx
Приложение № 3 к извещению - Описание объекта закупки.docx
Приложение № 4.1. к извещению - Инструкция по заполнению заявки участником аукциона.docx
Приложение № 4 к извещению - Требования к содержанию и составу заявки.docx
Техническая документация
- Приложение № 3 к извещению - Описание объекта закупки (Приложение № 3 к извещению - Описание объекта закупки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по основной программе дополнительного профессионального образования «Водитель внедорожных автотранспортных средств категории АIII (карьерные самосвалы БелАЗ)» г. АбаканПоставка экспресс тестов для лабораторииОказание услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по основной программе профессионального обучения «Охранник» г. АбаканПоставка расходных материалов (бумага) в рамках программы "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"Жилое благоустроенное помещение в виде отдельной однокомнатной квартиры (приобретение квартиры в собственность муниципального образования город Абакан (муниципальную казну)Услуги по предоставлению кредита (оплата процентов за пользование кредитом)