Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-09-2024

Поставка канцелярских товаров (#80632072)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 100 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122300006124001023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 66
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 66
Ответственное должностное лицо Быба Ольга Вячеславовна
Телефон: 7-4212-409079
Факс: 7-4212-409172
Электронная почта: munzakaz@khv27.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Белов Иван Николаевич +7 (4212) 41-98-91

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2024 16:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 100 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243270201510727210100101530010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Карла Маркса , 66

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 31.17 31.17
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 127.83 127.83
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 104.67 104.67
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 43.67 43.67
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 95 95
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 517.33 517.33
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 400 400
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 129 129
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 204.83 204.83
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 44.83 44.83
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 60.17 60.17
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 59.33 59.33
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 81 81
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 156.67 156.67
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 87.17 87.17
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 32.33 32.33
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 109.17 109.17
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 46 46
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 393.17 393.17
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 239.5 239.5
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 158.67 158.67
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 398.83 398.83
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 156.83 156.83
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 22.83 22.83
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 177.33 177.33
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 182.83 182.83
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 94.17 94.17
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 164.17 164.17
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 112.83 112.83
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 21.5 21.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 17.5 17.5
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 23.17 23.17
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 87 87
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 346.67 346.67
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 66.17 66.17


Итого: 4993.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, установленном ч. 8.1. ст. 96 Федерального закона 44-ФЗ, участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и сроки возврата обеспечения исполнения контракта указаны в проекте контракта (Приложение № 2 к настоящему извещению). Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта указаны в разделе VII проекта контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401223000061001
Номер позиции 202401223000061001000154


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 к извещение - НСЦЕТ.xlsx

Приложение № 2 к извещению - Проект муниципального контракта.docx

Приложение № 3 к извещению - Описание объекта закупки.docx

Приложение № 4.1. к извещению - Инструкция по заполнению заявки участником аукциона.docx

Приложение № 4 к извещению - Требования к содержанию и составу заявки.docx

Техническая документация

  • Приложение № 3 к извещению - Описание объекта закупки (Приложение № 3 к извещению - Описание объекта закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по основной программе дополнительного профессионального образования «Водитель внедорожных автотранспортных средств категории АIII (карьерные самосвалы БелАЗ)» г. Абакан
Поставка экспресс тестов для лаборатории
Оказание услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по основной программе профессионального обучения «Охранник» г. Абакан
Поставка расходных материалов (бумага) в рамках программы "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
Жилое благоустроенное помещение в виде отдельной однокомнатной квартиры (приобретение квартиры в собственность муниципального образования город Абакан (муниципальную казну)
Услуги по предоставлению кредита (оплата процентов за пользование кредитом)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.