Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-10-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд Управления АО "Военторг-Восток" (#81254568)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 1 225 226 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЕНТОРГ-ВОСТОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414102491
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд Управления АО "Военторг-Восток"
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Заказчик
ИНН: 2722086642
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЕНТОРГ-ВОСТОК"
Место нахождения: 680038, Г.. ХАБАРОВСК, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 122
Почтовый адрес: 680038, край. Хабаровский, г. Хабаровск, ул. Комсомольская, д. 122, дом 122

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Качаева А.Г.
Адрес электронной почты: utvvo.oz@yandex.ru
Номер контактного телефона: +7 (421) 2567850
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 18:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 29.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230731322, позиция плана 1303
Предмет договора: Поставка канцелярских товаров для нужд Управления АО "Военторг-Восток"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 225 226.55 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Условная единица 9 948.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 680038, г. Хабаровск, ул. Комсомольская, 122

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211766512 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 09:03 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация
Проект договора поставка с монтажом
Техническое задание на поставку видеоэкранов
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211766512
Размещено
18.10.2022 13:58 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ запрос на разъяснение-1
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211766512
Размещено
24.10.2022 13:17 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Тернминал 1А 1эт_схема общая_рекламные позиции_ИТОГ на 2022г
монитор 33
монитор 20
монитор 19
монитор 18
монитор 15
монитор 1
47 новое
35
Запрос на разъяснение № 77253
Показать больше
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211766512
Размещено
20.10.2022 16:03 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ запрос на разъяснение-1
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211766512-03
Размещено
28.10.2022 08:20 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол итоговый
Итоговый протокол
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211766512-02
Размещено
25.10.2022 16:22 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения вторых частей заявок
Протокол рассмотрения вторых частей
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211766512-01
Размещено
25.10.2022 12:33 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения первых частей заявок
Протокол рассмотрения первых частей

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров прочих
Поставка реагентов для анализатора Mindray
Оказание услуг по охране помещений ГАУЗ ОТКЗ «ГКБ №1 г.Челябинск» с применением технических средств охраны
ЭА-№-18041/24 «Поставка реагентов для ИХА анализатора (лот № 12) для нужд КГБУЗ "КГП №14"»
Поставка средства по уходу за кожей лежачих больных: Губка пенообразующая
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.