Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению и поставке печатной продукции (#81300427)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200006124000063 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200006124000063

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА И ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по изготовлению и поставке печатной продукции

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680555, Хабаровский край, Хабаровский район, гп. Корфовское, с. Сосновка, ул. Шоссейная, д. 26А корп. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Федоренко Яна Владимировна

Адрес электронной почты

zakupki-kgu-oopt@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-4212-570547
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.10.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Технической частью



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
18.12.19.190: Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12.19.190 Штука 109.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Технической частью

Порядок оплаты

Оплата Услуг осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании выставленного Исполнителем счета, счета-фактуры (при необходимости), акта оказанных услуг и товарной накладной или универсального передаточного документа, являющихся результатом оказания Услуг в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Технической частью
Приложения:

III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx

Приложения к технической части_формы.zip

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2046706

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка штор с фурнитурой и их навешивание
Запрос цены. Поставка сидушек туристических
Запрос цены. Поставка специальных устройств для чтения "говорящих книг" на флэш-картах в 2025 году
Запрос цены. Поставка продуктов питания (масло сливочное, сахар, соль)
Запрос цены. Поставка щипцов для снятия гипсовой повязки
Запрос цены. Поставка расходных материалов для анализатора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.