Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0322100001624000068
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ВАНИНСКАЯ БОЛЬНИЦА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"Название тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ВАНИНСКАЯ БОЛЬНИЦА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 682860, Хабаровский край, Ванинский р-н, Ванино рп, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 25А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 682860, Хабаровский край, Ванинский р-н, Ванино рп, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 25А
Ответственное должностное лицо Тынаургин Юрий Сергеевич
Телефон: 7-42137-70819
Факс: 7-42137-70815
Электронная почта: fbpv@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2024 13:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2024 11:42
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 121 101 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241253900811627090200100110040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Октябрьская д. 25А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
200 |
524.67 |
104934 |
Бумага писчая |
17.12.14.121-00000003 |
Пачка |
20 |
808.33 |
16166.6 |
Итого: 121100.6 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403221000016001
Номер позиции 202403221000016001000011
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК бумагаа4.docx
Проект Контракта а4.doc
ТО1.docx
Извещение бумага а4.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МетронидазолПоставка продуктов питания (овощи)Поставка продуктов питания (мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания)Поставка продуктов питания (Говядина замороженная, свинина замороженная)Поставка продуктов питания (хлеб)Право заключения договора на поставку рыбы и морепродуктов в г. Димитровград.