Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

15-10-2019

Поставка одежды, обуви и ремней поясных (#42885630)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Организатор тендера: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка одежды, обуви и ремней поясных
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка одежды, обуви и ремней поясных
Номер закупки: 0122200002519006315
Идентификационный код закупки: 192271301220327130100100500030000244
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2721180057
КПП: 272101001
Местонахождение: 680000 Хабаровский край Хабаровск г УЛ ФРУНЗЕ ДОМ 71, КАБИНЕТ 512
Почтовый адрес: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 71, КАБИНЕТ 512
Адрес электронной почты: gz@adm.khv.ru
Контактный телефон: 7-4212-402102
Ответственное должностное лицо: Прищепа Елена Анатольевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 14.10.2019 11:43 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 23.10.2019 00:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 24.10.2019 16:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 25.10.2019 04:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.10.2019 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.10.2019 07:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями части I документации об аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 480 824 Российский рубль
Источник финансирования: Хабаровский край
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Трусы для девочки 14.14.24.130 ШТ 590 56 33 040
2 Футболка для девочки (вид 1) 14.14.30.110 ШТ 150 243 36 453
3 Футболка для девочки (вид 2) 14.14.30.110 ШТ 43 247 10 607
4 Футболка для мальчика (вид 1) 14.14.30.110 ШТ 140 216 30 254
5 Футболка для мальчика (вид 2) 14.14.30.110 ШТ 40 247 9 867
6 Рубашка (сорочка) для мальчика (вид 1) 14.14.11.000 ШТ 28 553 15 493
7 Рубашка (сорочка) для мальчика (вид 2) 14.14.11.000 ШТ 26 553 14 387
8 Ремень поясной для мальчика 14.19.31.130 ШТ 30 131 3 917
9 Обувь пляжная (сланцы) для мальчика 15.20.11.119 ПАР 60 134 8 061
10 Обувь пляжная (сланцы) для девочки 15.20.11.119 ПАР 60 135 8 128
11 Обувь спортивная (кеды) для мальчика 15.20.21.140 ПАР 46 296 13 629
12 Обувь спортивная (кеды) для девочки 15.20.21.140 ПАР 18 409 7 361
13 Обувь спортивная (кроссовки) для мальчика 15.20.21.140 ПАР 38 655 24 899
14 Обувь спортивная (кроссовки) для девочки 15.20.21.140 ПАР 30 754 22 610
15 Обувь модельная (туфли) для мальчика 15.20.32.190 ПАР 22 913 20 086
16 Обувь модельная (туфли) для девочки 15.20.32.190 ПАР 26 651 16 917
17 Босоножки для девочки 15.20.32.190 ПАР 30 707 21 200
18 Сандалии для мальчика 15.20.13.173 ПАР 32 592 18 957
19 Обувь весенне-осенняя (ботинки) для мальчика 15.20.13.150 ПАР 27 1 471 39 705
20 Обувь весенне-осенняя (ботинки) для девочки 15.20.13.150 ПАР 24 1 600 38 400
21 Обувь зимняя (ботинки) для мальчика 15.20.13.140 ПАР 21 1 608 33 778
22 Обувь зимняя (сапоги) для девочки 15.20.13.140 ПАР 16 2 188 35 008
23 Обувь валяная (валенки) для мальчика 15.20.14.143 ПАР 10 903 9 033
24 Обувь валяная (валенки) для девочки 15.20.14.143 ПАР 10 903 9 033
Итого: 480 824
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 2019032220002100010001
Номер позиции в плане-графике: 2019032220002100010000490003
Идентификационный код закупки: 192271301220327130100100500030000244
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Хабаровский край, район имени Лазо, п. Хор, ул. Менделеева, д.2а, кабинет-склад № 206
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 20 дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0.0
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 24041.18
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.10.2019 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.10.2019 07:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии со ст. 65 Закона № 44-ФЗ и в соответствии с частью I документации об аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx
14.10.2019 11:44 GMT+3

IV_ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx
14.10.2019 11:44 GMT+3

Расчет НМЦК.xls
14.10.2019 11:44 GMT+3

II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx
14.10.2019 11:44 GMT+3

III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx
14.10.2019 11:44 GMT+3

V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
14.10.2019 11:44 GMT+3

I_ ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx
14.10.2019 11:44 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по монтажу заземляющих устройств электрооборудования на объектах ГБУ «Доринвест» в СВАО г. Москвы
19-75844Э поставка канцелярских принадлежностей
19-75562Э поставка шин, дисков для легковых автомобилей
Поставка медицинского оборудования (Монитор кардиологический фетальный)
Поставка туалетной бумаги на втулке для оказания санитарно-гигиенических услуг на коммерческой основе в 2019 году
Оказание услуг по монтажу заземляющих устройств электрооборудования на объектах ГБУ «Доринвест» в ВАО и ЮАО г. Москвы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.