Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200005220000020 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка шапочек хирургических, одноразового использования, нестерильных, Масок хирургических, одноразового использования |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 680038, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Серышева, 33 лит. Б, каб. 39; zakupki.kkpb@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Первухин Александр Викторович |
Адрес электронной почты |
zakupki.kkpb@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-566751 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.02.2020 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.02.2020 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 02.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с приложением 1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Маска хирургическая, одноразового использования №100 [Код позиции КТРУ 32.50.50.190-00002132 | 32.50.50.190 | Вторичная (потребительская) упаковка: Упаковка | 420 |
Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная | 14.12.30.190 | Вторичная (потребительская) упаковка: Упаковка | 14000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки: Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Льва Толстого, 49, второй этаж, аптека. Срок поставки: в соответствии с графиком поставки. Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, поставку, разгрузку Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и иных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и Акта приема-передачи Товара. Расчет осуществляется по факту поставки каждой партии Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
Приложение 1.docx |