Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122300006620000017
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯНазвание тендера Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера с целью формирования перечня поставщиков для последующего осуществления у них закупок (мешки спальные, палатки)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 682965, Хабаровский край, Имени Лазо р-н, Переяславка рп, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 682965, Хабаровский край, Имени Лазо р-н, Переяславка рп, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Ивачев Павел Васильевич
Телефон: 7-42154-24165
Электронная почта: yi-adm@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2020 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 682910, Хабаровский край, р.п. Переяславка, ул. Октябрьская, д. 35, кабинет №14.
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 (время местное).
Заявка на участие в предварительном отборе подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в предварительном отборе на конверте указывается номер и дата извещения о проведении предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка.
Участник закупки имеет право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителя участника закупки подтверждается доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Любой участник закупки (доверенное лицо, действующее на основании доверенности) вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе. В случае установления факта подачи одним участником предварительного отбора двух и более заявок на участие при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в предварительном отборе, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Оплата Заказчиком поставленных товаров производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа.
Срок поставки товара – в возможно короткий срок в период возникновения необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Номер организации заказчика 01223000066
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Палатки
Код по ОКПД2: 13.92.22.150 (Палатки)
Наименование товара, работы, услуги: Мешки спальные
Код по ОКПД2: 13.92.24.150 (Мешки спальные)
Всего на сумму:
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ №1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 21.51 Кб)ПРИЛОЖЕНИЕ №2 Форма_заявки.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ №2 Форма_заявки 19.18 Кб)ПРИЛОЖЕНИЕ №3 Проект_контракта.doc (ПРИЛОЖЕНИЕ №3 Проект_контракта 111 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Ацетилцистеин для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского краяПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Рисперидон для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского краяОказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, по программе профессиональной подготовки по профессии рабочих «Водитель автомобиля: подготовка водителей транспортных средств категории «СЕ»Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера с целью формирования перечня поставщиков для
последующего осуществления у них закупок (посуда пластиковая).Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера с целью формирования перечня поставщиков для
последующего осуществления у них закупок (продукты питания)Проведение предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в целях последующего осуществления закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок (пиломатериал)