Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

22-05-2020

Поставка халатов операционных, одноразового использования (#46910991)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Комсомольск-на-Амуре
Организатор тендера: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка халатов операционных, одноразового использования
Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка халатов операционных, одноразового использования
Номер закупки: 0322300059120000183
Идентификационный код закупки: 202272702700927030100102830011412244
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2727027009
КПП: 270301001
Местонахождение: 681013 Хабаровский край Комсомольск-на-Амуре г УЛ ДИМИТРОВА 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 681013, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, УЛ ДИМИТРОВА, 4
Адрес электронной почты: gzgb7@yandex.ru
Контактный телефон: 7-4217-540321
Ответственное должностное лицо: Старцева Наталья Сергеевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 21.05.2020 05:01 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 01.06.2020 03:00 GMT+3
Дата рассмотрения и оценки заявок: 02.06.2020 16:59 GMT+3
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт: Не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившегося от заключения контракта: Победитель запроса котировок в электронной форме признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий. В случае, если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к документации и извещению о проведении запроса котировок в электронной форме, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронной процедуре
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями части I документации о запросе котировок в электронной форме
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 324 773 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Запрет
Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Халат операционный, одноразового использования 14.12.30.190-00000005 ШТ 750 204 152 813
Итого: 152 813
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлено
Реестровый номер плана-графика: 202003223000591001
Номер позиции в плане-графике: 202003223000591001000284
Идентификационный код закупки: 202272702700927030100102830011412244
Источник финансирования: Хабаровский край
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
324772.50 324772.50 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Димитрова, 4, Литер З, 1 этаж, аптека
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 90 дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.doc
21.05.2020 07:45 GMT+3

II. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx
21.05.2020 07:45 GMT+3

III. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx
21.05.2020 07:45 GMT+3

IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx
21.05.2020 07:45 GMT+3

V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
21.05.2020 07:45 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка марок почтовых
Поставка нефтепродуктов
Поставка медицинских расходных материалов
Поставка перевязочных средств (бинты самофиксирующиеся)
Поставка расходных и вспомогательных медицинских материалов
Поставка халатов операционных, одноразового использования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.