Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

11-06-2020

Запрос цены. Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий (#47248722)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200000820000121 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200000820000121

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680000, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 146, каб. 15

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лобова Ольга Васильевна

Адрес электронной почты

konkurs.kgu@mail.ru

Номер контактного телефона

8-4212-390930
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.06.2020 17:35

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.06.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2020 - 07.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническими требованиями запроса (прикрепленный документ)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий 15.20.32.122 Пара (2 шт.) 69.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки поставки товара или завершения работ, либо график оказания услуг: в течение 30 дней с момента заключения контракта

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком де-нежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры и товарной накладной в течение 15 рабочих дней после подписания Заказчиком документа о приемке товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях доставки и разгрузки товара в месте поставки. Приемка товара осуществляется в рабочие дни (понедельник-пятница) с 9-00 час. до 16-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет заказчика о предполагаемой дате поставки товара не позднее чем за 3 рабочих дня.
Приложения:

ЗЦ_ботинки с вб.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка средств дезинфицирующих
Запрос цены. Поставка средств дезинфицирующих и индикаторов к ним
Запрос цены. Поставка масло сливочное, сгущенное молоко
Запрос цены. Поставка наборов реагентов для лабораторных исследований методом ИФА
Запрос цены. Поставка компьютерного оборудования и комплектующих для автоматизированного рабочего места (АРМ)
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники белой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.