Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300064520000172 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка медицинских изделий: марля медицинская |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул.Уссурийская, д. 5 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Квашнина Юлия Геннадьена |
Адрес электронной почты |
zakupki@onkokms.ru |
Номер контактного телефона |
7-4217-240200 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.10.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.10.2020 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Марля медицинская |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
13.20.44.120: Марля медицинская | 13.20.44.120 | Рулон | 42.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
: Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, поставку, разгрузку Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и иных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету по факту поставки товара путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и Акта приема-передачи Товара. Расчет осуществляется по факту поставки всего Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид, предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке и хранении, погрузочно-разгрузочных рабо-тах, исключающей порчу и (или) уничтожение его до приемки Заказчиком. Маркировка каждой единицы тары (упаковки) Товара должна быть нанесена хорошо читаемым шрифтом, на русском языке и содержать информацию согласно действующему законодательству РФ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. |
Приложения: | |
Запрос КП для ЕИС.pdf |