Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200016924000221 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА О.В. ВЛАДИМИРЦЕВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка салфеток одноразовых в рулоне |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В виде электронного документа на электронный адрес, на бумажном носителе: 680000, г. Хабаровск, ул Павловича, 1Б, отдел контрактной службы |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Руденко Ольга Владимировна Ведущий специалист Руденко О.В. |
Адрес электронной почты |
kkb2.zakupki@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-474281 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.04.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.04.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложение к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Салфетки одноразовые в рулоне (вид 1) | 13.95.10.190 | Рулон | 1000.00000000000 |
Салфетки одноразовые в рулоне (вид 2) | 13.95.10.190 | Рулон | 150.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка в соответствии с графиком поставки (приложение) |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Условия поставки Товара: Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте поставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). |
Приложения: | |
III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (1).docx |
|
График поставки_2.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1776363 |