Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200005224000479 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА И.Б. ГАЛАНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка подушек |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
в сканированном виде на адрес электронной почты snab.kkpb@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Панфилова М А |
Адрес электронной почты |
snab.kkpb@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-970073-325 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подушка Код позиции по КТРУ: 13.92.24.140-00000004 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Подушка Код позиции по КТРУ: 13.92.24.140-00000004 | 13.92.24.140 | Штука | 390.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Серышева, д.33, склад (далее – место поставки). Срок поставки Товара: В течение 30 дней с даты заключения контракта. |
Порядок оплаты |
Цена товара должна быть указана с учетом затрат: Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на тару (упаковку), маркировку, поставку, разгрузку, складирование Товара в месте поставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Условия, прием поставки товара: Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте поставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 17-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. |
Приложения: | |
Рекомендуемая форма ценового предложения.docx |
|
ТЧ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1971380 |