Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

27-09-2024

Запрос цены. Оказание услуг по пошиву форменной одежды в стиле "Мои документы" (#80746772)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Закупочная организация: КГКУ "ОСЭП ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, МФЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0822200000324000112 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0822200000324000112

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОПЕРАТОР СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по пошиву форменной одежды в стиле "Мои документы"

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

aazhiguleva@khv.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Жигулева Анастасия Александровна

Адрес электронной почты

aazhiguleva@khv.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4212-402096
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.09.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по пошиву жилета женского в фирменном стиле "Мои документы" 14.13.99.220 Штука 51.00000000000
Услуги по пошиву шейного платка однотонного в фирменном стиле "мои документы " 14.13.99.220 Штука 51.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с технической частью

Порядок оплаты

Оплата Услуг осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в контракте, в следующем порядке: оплата аванса в размере 30% осуществляется на основании счета, представленного Исполнителем в течение 7 рабочих дней с момента заключения контракта; окончательный расчет осуществляется на основании выставленного Исполнителем счета или счета-фактуры в течении 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

срок гарантии на услуги составляет не менее 6 календарных месяцев со дня подписания документа о приемке Сторонами.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 60 дней с даты заключения контракта.
Приложения:

Приложение № 1.docx

Приложение № 2.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1999007

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка смеси энтеральной
Запрос цены. Поставка противогазов школьных
Запрос цены. Поставка контейнеров для биопроб
Запрос цены. Поставка станции автоматической метеорологической «СОКОЛ-М1» или эквивалента
Запрос цены. Поставка питательных сред, питательных агаров
Запрос цены. ИЗАТУКСИМАБ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.