Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-10-2024

Поставка специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (#81058573)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 664 720 рублей
Организатор торгов: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414075363
Наименование закупки: Поставка специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Заказчик
ИНН: 2722126197
Наименование организации: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
Место нахождения: ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД ХАБАРОВСК, Г. ХАБАРОВСК, Б-Р АМУРСКИЙ, Д. 1А
Почтовый адрес: 680000, город Хабаровск, стадион им. Ленина, Амурский бульвар, дом 1А.

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Павлова М.Д.
Адрес электронной почты: sozdss27@mail.ru
Номер контактного телефона: 4212494493
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 17.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 18.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230722331, позиция плана 111
Предмет договора: Поставка специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 664 720.80 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 15.00
2 14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 2.00
3 14.12.21.120 Костюмы женские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 1.00
4 14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 4.00
5 14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 4.00
6 15.20.32.120 Обувь различная специальная 15.20 Производство обуви Пара (2 шт.) 15.00
7 15.20.32.120 Обувь различная специальная 15.20 Производство обуви Пара (2 шт.) 4.00
8 14.19.42.160 Уборы головные трикотажные или вязаные 14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды Штука 30.00
9 14.19.42.160 Уборы головные трикотажные или вязаные 14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды Штука 25.00
10 14.19.31.119 Перчатки защитные, рукавицы, варежки, митенки из натуральной или композиционной кожи, не включенные в другие группировки 14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды Пара (2 шт.) 49.00
11 14.12.30.160 Средства защиты от радиации и воздействия других неблагоприятных факторов внешней среды специализированные, не содержащие встроенных дыхательных аппаратов 14.12 Производство спецодежды Пара (2 шт.) 6.00
12 13.20.43.000 Ткани махровые полотенечные прочие и аналогичные махровые ткани (кроме узких тканей) 13.20 Производство текстильных тканей Штука 8.00
13 14.12.21.120 Костюмы женские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 3.00
14 32.99.11.140 Одежда защитная огнестойкая 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 1.00
15 15.20.32.120 Обувь различная специальная 15.20 Производство обуви Пара (2 шт.) 1.00
16 14.12.30.132 Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 10.00
17 14.14.30.110 Футболки трикотажные или вязаные 14.14 Производство нательного белья Штука 10.00
18 15.20.32.120 Обувь различная специальная 15.20 Производство обуви Пара (2 шт.) 10.00
19 32.99.11.120 Респираторы 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 100.00
20 32.50.42.120 Очки защитные 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 5.00
21 14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 100.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Согласно закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 17.10.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211725199 (Версия №2)
Размещено
06.10.2022 15:07 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приложение к части V.xls
ЗП 4678.doc
Закупочная процедура ЗП-22-000000004678_04-И01.docx
Изменение чековая лента.doc
Часть III.ТЗ.docx
Часть IV.Проект договора.docx
Показать больше
Извещение о закупке № 32211725199 (Версия №1)
Размещено
29.09.2022 08:26 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Приложение к части V.xls
ЗП 4678.doc
Часть IV.Проект договора.docx
Часть III.ТЗ.docx
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211725199
Размещено
07.10.2022 09:15 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение 32211725199.doc
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211725199-03
Размещено
25.10.2022 09:20 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол итоги.doc
Иной протокол №32211725199-02
Размещено
21.10.2022 10:22 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Файл протокола.docx
Иной протокол №32211725199-01
Размещено
20.10.2022 09:35 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лазерных принтеров
Поставка трубной продукции
Оказание услуг по обеспечению информационно-телекоммуникационной сети Интернет 30М/бит на 2025 год для нужд ОГАУЗ "Александровская РБ"
Выполнение работ по монтажу вытяжной системы вентиляции в здании «Гаражные боксы» для нужд Томского Центра ОВД филиала «ЗапСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Право заключения договора на оказание услуг по специальным проверкам, специальным исследованиям технических средств защиты информации для нужд филиала ПАО "Россети"-МЭС Юга
Поставка цыплят бройлерных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.