Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Образование / обучение / исследования.

17-08-2017

Оказания услуг по проведению дополнительной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры железнодорожных станций (#29411041)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 8244/ОАЭ-ЦД/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Хабаровское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
21.09.2017
Место проведения:
Хабаровск
Заявки принимаются до:
12.09.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8244/ОАЭ-ЦД/17 на право заключения договора оказания услуг по проведению дополнительной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры железнодорожных станций

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "16" августа 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №8244/ОАЭ-ЦД/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8244/ОАЭ-ЦД/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Дальневосточная дирекция управления движением - структурное подразделение Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Почтовый адрес заказчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Контактные данные:

Контактное лицо: Ведущий специалист Медведев Александр Викторович.

Адрес электронной почты: rckz_MedvedevAV@dvgd.ru

Номер телефона: +7 (4212) 384692.

Номер факса: +7 (4212) 911654, +7 (4212) 384293.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по проведению дополнительной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры железнодорожных станций.

Объем оказываемых услуг указывается в приложении № 2 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг указано в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 5 955 620,88 (Пять миллионов девятьсот пятьдесят пять тысяч шестьсот двадцать) руб. 88 коп. без учета НДС, 7 027 632,64 (Семь миллионов двадцать семь тысяч шестьсот тридцать два) руб. 64 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает: работы по проведению дополнительной оценки уязвимости; сопровождение и утверждение разработанных документов в Компетентном органе обеспечения транспортной безопасности Минтранса РФ; все расходы, в том числе на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (кроме НДС), и других обязательных платежей.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "16" августа 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "12" сентября 2017 г. в 04:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №8244/ОАЭ-ЦД/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "12" сентября 2017 г. в 04:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "19" сентября 2017 г. в 03:00 ч. московского времени по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20, каб. № 338.

Проведение аукциона осуществляется "21" сентября 2017 г. в 09:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на организация и обеспечение проведения измерений параметров НДС на элементах конструкции масштабного макета корпуса БР РУ БРЕСТ-ОД300 в процессе тепловых испытаний. Анализ результатов измерений
обоснование технологии свинцового теплоносителя в РУБРЕСТ-ОД-300. Сопровождение эксплуатации исследовательских стендов. Подготовка исходных данных для верификации расчетных кодов выхода радионуклидов из свинцового теплоносителя
РАЗРАБОТКА ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО ЯДЕРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Услуги по разработке дистанционных курсов «Теория решения изобретательских задач – комплексный инструмент развития для предприятия»и «Функционально-стоимостной анализ»
Услуги по проведению тренингов на тему «Проектное мышление. Практика» в рамках 1 (Первого) Модуля отраслевой программы развития «Таланты Росатома.
Разработка проекта рыбозащитного устройства с выполнением ихтиологических изысканий на водозаборе ОАО «КУЗОЦМ» р.Исеть.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.