Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0322200000612000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Краевое государственное бюджетное учреждение культуры "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Хабаровского края"
Наименование заказа: Выполнение ремонтно-реставрационных работ по ремонту и замене оконных и дверных заполнений на дворовых фасадах зданий – памятников архитектуры «Общественное собрание»,
1901 г. по ул. Муравьева - Амурского, 10; «Дом доходный Н.Р.Кровякова», 1902 г. (правая часть); «Дом доходный Кровяковых», 1908, 1911 гг. (левая часть) по ул. Муравьева - Амурского, 12 в г.
Хабаровске
Контактная информация по проведению тендера
Организация Краевое государственное бюджетное учреждение культуры "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Хабаровского края"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Дзержинского, дом 36, -
Почтовый адрес Российская Федерация, Хабаровский край, 680000, гор. Хабаровск, ул. Дзержинского, дом 36, каб. 206
Контактное лицо Одержаховский Андрей Викторович
Телефон: 7-4212-329378
Факс: 7-4212-326923
Электронная почта: npcpoopik@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Муравьева-Амурского, 10, 12 (правая, левая части)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.05.2012 в 09:30
Место: Принимается по прилагаемой форме в письменном виде. Приложение №1 к Извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.06.2012 в 12:30
Место: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Дзержинского, дом 36, офис 206, по рабочим дням с 9-30 до 17-30 (время местное), обед с 13-00 до 14-00.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9232214 Услуги реставрационных творческо - производственных объединений по реставрации зданий
Начальная (Максимальная) цена контракта 499953 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Требования к качеству, техническим характеристикам работ определяются в строгом соответствии с
требованиями «Технического задания» (Приложение №3 к Извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость включены все затраты, налоги, платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Краевое государственное бюджетное учреждение культуры "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Хабаровского края"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Муравьева-Амурского, 10, 12 (правая, левая части)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 06 августа 2012 г.
Источник финансирования заказа Средства бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик перечисляет на расчетный счет Подрядчика аванс в размере 30% от стоимости работ по Договору, в течение 15
дней с момента заключения Договора и предоставления Подрядчиком счета на аванс. Окончательный расчет Заказчик производит в течение 30 дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Подрядчика при условии предоставления Подрядчиком Заказчику счета, счет - фактуры на весь объем работ по Договору, подписанных надлежащим образом акта о приемке выполненных работ.
Документация
Извещ.doc
Прилож №5 дефектовка .xls
Прилож №4 смета .xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3440209
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по изготовлению брошюр, книг и бланочной продукции во 2 квартале 2012 года.Поставка нарукавных и нагрудных знаков.Поставка саморезов кровельных.Поставка " Семяочистительной - сортировальной машины К 531 А с триерным блоком" (или эквивалент).Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия) на третий квартал 2012 года.На поставку картриджей для лазерных принтеров и копировальных аппаратов