Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Энергия / топливо / ГСМ

28-07-2017

Поставка продуктов питания, согласно техническому заданию для нужд ОАО "Порт Ванино" (#29146816)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 451 800 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВАНИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31705359384
Наименование закупки: Поставка продуктов питания, согласно техническому заданию для нужд ОАО "Порт Ванино"
Способ закупки: Запрос предложений
Наименование организатора: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВАНИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Адрес: 682860, Российская Федерация, Хабаровский край, Ванино, Железнодорожная, 1
Контактный телефон: 8-42137-57453
Адрес электронной почты: ekazurova@vcsp.ru
Ф.И.О. контактного лица: Казурова Евгения Николаевна
Место рассмотрения предложений: Ванино
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-07-26 03:37:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 682860, Российская Федерация, Хабаровский край, Ванино, Железнодорожная, 1
Предмет договора: Поставка продуктов питания, согласно техническому заданию для нужд ОАО "Порт Ванино"
Начальная цена: 451800.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2017-08-03 12:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: 1 усл.ед.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Оплата за поставленный Товар производится с отсрочкой 30 дней после поступления на склад Заказчика, при условии предоставления Продавцом оригиналов документов, подтверждающих качество товара, товарной накладной и счета-фактуры, соответствующих результатам приемки, оформленных в соответствии с требованиями законодательства. Цена договора включает стоимость Товара, а также все расходы поставщика на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, расходы, связанные с доставкой, в том числе вознаграждение за организацию перевозки (любым транспортом), железнодорожный тариф, в том числе причитающиеся перевозчику платежи (если поставка осуществляется железнодорожным транспортом), не многооборотную тару, упаковку (маркировку) продукции, погрузочные работы, расходы на оформление перевозочных документов, разрешений, подача/уборка вагонов на станции отправления, автотранспортные расходы, услуги охраны и другие обязательные платежи. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика до ул. Железнодорожная, д 1, пгт. Ванино, Хабаровский край. Срок поставки - в течение 3 месяцев (сентябрь, октябрь, ноябрь), в три этапа - 1 раз в месяц. Срок годности Товара должен составлять не менее 80% от общего срока. Гарантийный срок на поставляемый Товар: в течение срока годности Товара

Документация
  • Изменения в извещении
  • Договор поставки
  • Спецификация поставки
  • Закупочная документация
  • Техническое задание

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.