Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200030417000042 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка полимерных изделий для лабораторной диагностики для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевой кожно-венерологический диспансер» министерства здравоохранения Хабаровского края |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680006, Хабаровский край г. Хабаровск, ул. Ангарская, 5 кабинет № 42 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бондаренко Татьяна Георгиевна |
Адрес электронной почты |
kkvd_dv@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-4212-543885 |
Факс |
8-4212-544800 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.07.2017 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.07.2017 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2017 - 07.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прикрепленной документацией |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Микроцентрифужные пробирки | 22.29.29.000 | Упаковка | 114.00 |
Наконечники для дозатора (Вид 1) | 22.29.29.000 | Упаковка | 42.00 |
Наконечники для дозатора (Вид 2) | 22.29.29.000 | Упаковка | 22.00 |
Наконечники для дозатора (Вид 3) | 22.29.29.000 | Упаковка | 2.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленной документацией |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 30 дней после подписания Сторонами товарных накладных и Актов приема-передачи Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от стоимости начально-максимальной цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник-пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
ЗАПРОС № 59 от 11.07.2017.docx |