Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200030417000044 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов к анализатору иммуноферментному автоматическому «Лазурит» для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевой кожно-венерологический диспансер» министерства здравоохранения Хабаровского края |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Хабаровский край г. Хабаровск, ул. Ангарская, 5, каб. 42 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бондаренко Татьяна Георгиевна . . |
Адрес электронной почты |
kkvd_dv@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-4212-543885 |
Факс |
8-4212-544800 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.07.2017 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2017 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2017 - 08.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В сопроводительной документации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Наконечники для проб | 22.29.29.000 | Упаковка | 120.00 |
Наконечники для реактивов | 22.29.29.000 | Упаковка | 48.00 |
Пробирки для реагентов (Вид 1) | 22.29.29.000 | Штука | 4000.00 |
Пробирки для реагентов (Вид 2) | 22.29.29.000 | Штука | 4000.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В сопроводительной документации |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 30 дней после подписания Сторонами товарных накладных и Актов приема-передачи Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от стоимости начально-максимальной цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник-пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
ЗАПРОС № 61 от 19.07.2017 ЕИС.docx |