Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Промтовары / бытовая техника

31-10-2017

Поставка посуды и хозяйственных товаров. (#30441091)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 24 412 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0322200030217000139
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ А. К. ПИОТРОВИЧА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка посуды и хозяйственных товаров.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ А. К. ПИОТРОВИЧА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 680003, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ПРОГРЕССИВНАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 680003, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ПРОГРЕССИВНАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Минеева Наталья Витальевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 680003, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Прогрессивная, д. 6, здание поликлиники, каб. № 47 (3 этаж). Заявки принимаются по рабочим дням (понедельник-пятница) с 8.30 до 12.00, с 12.30 до 17.00 (время хабаровское). Датой начала срока подачи заявок на участи в запросе котировок является день, следующий за днем размещения извещения о запросе котировок.
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются по рабочим дням с 8.30 до 12.00, с 12.30 до 17.00 (время хабаровское). Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии с ч. 2 ст. 77 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 07 ноября 2017 г. до 10:00 ч.". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки на участие в запросе котировок могут быть переданы заказчику нарочным, направлены по почте либо поданы непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на заседании котировочной комиссии. В случае передачи заявки нарочным заказчик обязан выдать расписку в получении заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 412 Российский рубль
Источник финансирования Хабаровский край
Номер организации заказчика 03222000302
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ А. К. ПИОТРОВИЧА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ведро
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 4 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ведро
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 133 Российский рубль
Стоимость: 9 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ведро с крышкой
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 162 Российский рубль
Стоимость: 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Совок
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 1 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Таз
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 1 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Таз
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 89 Российский рубль
Стоимость: 2 136 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кастрюля эмалированная
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 620 Российский рубль
Стоимость: 2 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.119 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из прочих черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Кастрюля эмалированная
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 552 Российский рубль
Стоимость: 1 658 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.119 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из прочих черных металлов)


Всего на сумму: 24 412 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • I. ИНСТРУКЦИЯ.doc (Файл котировочной заявки 62 Кб)
  • II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.doc (Файл котировочной заявки 118.5 Кб)
  • II. ТЕХНИЧЕСКАЯ_ЧАСТЬ.doc (Файл котировочной заявки 63 Кб)
  • IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx (Файл котировочной заявки 23.4 Кб)
  • V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (Файл котировочной заявки 150.5 Кб)
  • VI. ОБОСНОВАНИЕ_НМЦК.doc (Файл котировочной заявки 104 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка запасных частей к медицинскому оборудованию
    Оказание услуг по восстановлению и заправки картриджей
    Приобретение картриджей для оргтехники
    Выполнение работ по капитальному ремонту пожарной сигнализации (2 этаж 6 блок)
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
    Услуги связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.