Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0322300001721000426
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА А.М. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка комбинированных обложек
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесено изменение в пункте 2 Технической части, исправлено количество переплетаемых листов
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.10.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА А.М. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 680033, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА ТИХООКЕАНСКАЯ, 213
Почтовый адрес Российская Федерация, 680033, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА ТИХООКЕАНСКАЯ, 213
Ответственное должностное лицо Елисеева Елена Юрьевна
Телефон: 7-4212-784095
Электронная почта: khvgkb10@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2021 в 11:51:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями части I документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 772 Российский рубль
Номер организации заказчика 03223000017
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА А.М. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 дней с момента заключения Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103223000017001
Номер позиции 202103223000017001000902
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 488 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ч. 3, ч. 4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Комбинированная обложка (Вид 1)
Количество: 60 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 7 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Комбинированная обложка (Вид 2)
Количество: 44 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 6 618 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Комбинированная обложка (Вид 3)
Количество: 88 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 13 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Комбинированная обложка (Вид 4)
Количество: 96 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 151 Российский рубль
Стоимость: 14 514 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Комбинированная обложка (Вид 5)
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 7 434 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
49 772 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx (VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 59.06 Кб)V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 35.95 Кб)I_ ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx (I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ 105.93 Кб)IV_ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ4710482.docx (IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ 17.69 Кб)II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx (II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 32.59 Кб)III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx (III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14.96 Кб)Техническая документация
- IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ (IV_ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ4710482.docx)
- II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx)
- III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств вычислительной техники и периферийного оборудованияПередача неисключительного права на использование технической поддержки программного обеспеченияВыполнение работ по текущему ремонту помещений детского отделенияВыполнение лесосечных работОказание услуг по техническому обслуживанию приборов учета тепловой энергии и горячего водоснабженияВыполнение работ по текущему ремонту здания по ул. Союзная, д. 80 (замена дверей на противопожарные двери и двери ПВХ)