Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Промтовары / бытовая техника

22-02-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#76346511)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Закупочная организация: КГКУ ДЕТСКИЙ ДОМ 12
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200007024000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200007024000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАЦИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ ОБУЧЕНИЕ, ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ДЕТСКИЙ ДОМ № 12"

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Хабаровский край, г. Амурск, пр. Строителей 58А, склад

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Щербакова Евгения Сергеевна

Адрес электронной почты

zakup.dd12@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-42142-99897
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.02.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.02.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских товаров



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага для офисной техники 17.12.14.160 Упаковка 350
Бумага цветная для аппликаций 17.23.13.192 Упаковка 50
Дневник школьный 17.23.13.191 Штука 50
Доска для лепки 22.29.25.000 Штука 30
Картон канцелярский 17.23.14.120 Упаковка 50
Картон цветной 17.23.14.120 Упаковка 50
Набор кистей 32.91.12.140 Упаковка 20
Клей канцелярский 20.52.10.190 Штука 100
Клей-карандаш 20.52.10.190 Штука 50
Книга учета 17.23.13.110 Штука 10
Корректор жидкий (штрих) 20.59.59.900 Штука 50
Ластик 22.19.73.120 Штука 50
Линейка 26.51.33.141 Штука 30
Маркер выделитель 32.99.12.120 Набор 20
Мел цветной 32.99.15.140 Упаковка 30
Ручки цветные (набор) 32.99.12.110 Набор 30
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110 Набор 100
Нож канцелярский 25.71.13.110 Штука 30
Ножницы канцелярские 25.71.11.120 Штука 50
Обложка для тетрадей 22.29.25.000 Штука 500
Обложка универсальная 22.29.25.000 Штука 200
Папка-регистратор 22.29.25.000 Штука 20
Папка-скоросшиватель с пружиной 17.23.13.130 Штука 200
Папка-конверт 22.29.25.000 Штука 50
Папка- уголок 22.29.25.000 Штука 10
Папка для черчения с листами 17.23.13.192 Штука 15
Папка с файлами 22.29.25.000 Штука 10
Пенал школьный 15.12.12.191 Штука 50
Ручка гелевая черная 32.99.12.110 Штука 30.00000000000
Лента клейкая (скотч) 17.23.11.150 Штука 100.00000000000
Скрепки канцелярские 50 мм 25.99.23.000 Упаковка 5.00000000000
Скрепки канцелярские 28 мм 25.99.23.000 Упаковка 40.00000000000
Тетрадь 12 листов (узкая линейка, линейка) 17.23.13.194 Штука 450.00000000000
Тетрадь 18 листов 17.23.13.194 Штука 150.00000000000
Тетрадь 18 листов 17.23.13.194 Штука 150.00000000000
Тетрадь 48 листов 17.23.13.195 Штука 200.00000000000
Тетрадь 96 листов А5 17.23.13.195 Штука 20.00000000000
Тетрадь 96 листов А4 17.23.13.195 Штука 20.00000000000
Точилка канцелярская для карандашей 25.71.13.110 Штука 100.00000000000
Транспортир на 180 градусов 26.51.32.190 Штука 40.00000000000
Штука 2000.00000000000
Стакан для рисования 22.29.25.000 Штука 25.00000000000
Папка скоросшиватель «Дело» 17.23.13.130 Штука 100.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки Товара: С даты заключения контракта в течение 15 календарных дней. Условия поставки Товара: Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки Товара в месте поставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 16-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

5 %

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара: С даты заключения контракта в течение 15 календарных дней. Условия поставки Товара: Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки Товара в месте поставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 16-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1702518

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Меглюмина натрия сукцинат
Запрос цены. Оказание услуг по уборке
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Шкаф для сушки и хранения эндоскопов, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Поставка магистралей для инактивации патогенов и лейкоцитов в пуле тромбоцитов донора
Запрос цены. Поставка продуктов питания
Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению программного продукта «Автоматизированная информационная система управления органами гостехнадзора»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.