Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300037924000227 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СОВЕТСКО-ГАВАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка изделий медицинских прочих: набор для выполнения клизмы |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 8, кабинет 16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Казарцева Татьяна Николаевна |
Адрес электронной почты |
zakupki.sovgav.rb@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-42138-44462 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.08.2024 11:01 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.08.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
22.19.71.190: Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие | 22.19.71.190 | Штука | 25.00000000000 |
22.19.71.190: Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие | 22.19.71.190 | Штука | 100.00000000000 |
22.19.71.190: Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие | 22.19.71.190 | Штука | 500.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В течение 25 дней с даты заключения контракта |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Рассчитывается в соответствии с ч.3, ч.4 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд – составит 5 % от НМЦК |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте поставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
запрос в еис.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1920716 |