Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Промтовары / бытовая техника

18-10-2024

Запрос цены. Поставка ковриков противоскользящих (#81199781)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200019824000084 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200019824000084

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХАБАРОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ"

Наименование объекта закупки

Поставка ковриков противоскользящих

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Хабаровск, ул. индустриальная, 2В, каб.220

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Паламарчук Виктория Евгеньевна

Адрес электронной почты

csrihab@khv.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4212-540125-17
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка ковриков противоскользящих в соответствии с Технической частью



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Покрытия и коврики напольные из вулканизированной резины, кроме пористой 22.19.72.000 Штука 500.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка осуществляется с даты заключения контракта по 20.12.2024 по адресу: г. Хабаровск, ул. Индустриальная, 2В, склад Заказчика

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

5Я% цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

05% НМЦК. Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования Товара в месте поставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 15-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня
Приложения:

III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx

Приложение к Технической части.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2038179

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка наборов для доставки/выведения контрастного вещества, бариевая клизма
Запрос цены. Поставка продуктов питания (овощи замороженные)
Запрос цены. Поставка столов прикроватных
Запрос цены. Поставку товара кроватей для взрослых бытового назначения
Запрос цены. Поставка сидений для душа/ванны
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Биометр оптический для низкокогерентной рефлектометрии, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.