Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122300013815000126
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Амурского муниципального района Хабаровского краяНазвание тендера Оказание услуг по доставке сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайной ситуации в зону чрезвычайной ситуации в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Амурского муниципального района Хабаровского края в 2016 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Администрация Амурского муниципального района Хабаровского края
Место нахождения Российская Федерация, 682640, Хабаровский край, Амурск г, МИРА, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 682640, Хабаровский край, Амурск г, МИРА, 11, -
Ответственное должностное лицо Вдовенко Валентина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2015 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2015 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Место: 682640, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Мира,11 Администрация Амурского муниципального района- отдел закупок.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до проведения предварительного отбора, или в форме электронного документа до даты и времени проведения предварительного отбора и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в предварительном отборе, указанных в извещении о проведении предварительного отбора.
Оформление конвертов с заявками на участие в предварительном отборе:
1. На конверте, в котором представляется заявка на участие в предварительном отборе, участником закупки указывается:
1.1. наименование предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка следующим образом: «Заявка на участие в предварительном отборе на __________________________ (указывается предмет предварительного отбора, реестровый номер);
1.2. слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «___» _____ 20__ г., «___» часов «____» минут, с указанием даты и времени проведения предварительного отбора, установленных п. 13 настоящего извещения о проведении предварительного отбора;
1.3. наименование заказчика.
2. Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
Заявка на участие в предварительном отборе в письменной форме заверяется подписью и печатью (при наличии) участника предварительного отбора.
Заявка на участие в предварительном отборе в форме электронного документа заверяется усиленной электронной подписью участника предварительного отбора и подается с использованием единой информационной системы.
Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируются заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Р’ целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера проводится предварительный отбор участников закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям Рё которые РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществят поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Амурского муниципального района
Номер организации заказчика 03223000316
Организация заказчика Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты Амурского муниципального района Хабаровского края"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки, дополнительные условия и адреса мест поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг будут определены заказчиком при проведении запроса котировок.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Доставка сил и средств, предназначенных для ликвидации ЧС, в зону ЧС
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД: 75.25.12.000 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.doc (документация 174 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов "Парус" для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая клиническая психиатрическая больница" министерства здравоохранения Хабаровского краяОказание медицинских услуг военнослужащим.Поставка бланочной продукции, карт и журналов учета для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Комсомольская центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского краяОказание услуг по охране объектов для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая поликлиника № 3" министерства здравоохранения Хабаровского краяОказание услуг по организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом (автобусами) для нужд краевого государственного бюджетного учреждения "Краевой центр молодежных инициатив"Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Иммуноглобулин человека нормальный для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская краевая клиническая больница" имени А.К. Пиотровича министерства здравоохранения Хабаровского края