Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Услуги

15-11-2016

Оказание услуг по вывозу и захоронению твердых бытовых отходов для нужд   МКУ «УХО» (#25158743)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 108 434 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122300026916000339
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Название тендера Оказание услуг по вывозу и захоронению твердых бытовых отходов для нужд   МКУ «УХО»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 682711, Хабаровский край, Солнечный рп, ул ЛЕНИНА, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 682711, Хабаровский край, Солнечный рп, ул ЛЕНИНА, 23
Ответственное должностное лицо Шелопугин Игорь Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2016 в 09:10:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 682711, Хабаровский край, Солнечный рп, ул ЛЕНИНА, 23, каб № 403
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок в рабочие часы заказчика с 09-00 до 17-00 (обедc 13-00 до 14-00). Все листызаявки, поданной в письменной форме должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна быть подписана уполномоченным лицом, скреплена печатью (для юридического лица). На конверте с заявкой необходимо указать номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается заявка, наименование объекта закупки (предмет). По желанию участника закупки могут быть указаны наименование, адрес заказчика и участника закупки. Заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы в соответствии с требованиями ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлен запрет на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 28 ноября 2015 г. № 583 и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 108 433 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Солнечного муниципального района Хабаровского края, собственные средства учреждения
Номер организации заказчика 08223000147
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2017 по 30.06.2017
Номер плана закупок 44201608223000147001
Номер позиции в плане закупок П44201608223000147001000014

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вывоз и захоронение ТБО
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 108 433 Российский рубль
Стоимость: 108 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.11.31.000 (Отходы неопасные бытовые, непригодные для повторного использования)


Всего на сумму: 108 433 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ТБО.docx (Документация ТБО 87.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации питания детей из малоимущих семей, детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), детей из семей, находящихся в социально опасном положении в городских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в период зимних каникул
    Поставка медицинских изделий (экран защитный, очки защитные) для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Родильный дом №3» министерства здравоохранения Хабаровского края.
    Аккумуляторные батареи
    Поставка офисной бумаги
    Оказание услуг по организации питания участников краевых новогодних мероприятий: детей из малоимущих семей в возрасте до 14 лет (включительно), в том числе, находящихся в социально опасном положении; детей-инвалидов; детей, страдающих сахарным диабетом
    Оказание информационных услуг по сопровождению СПС "Кодекс"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.