Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Услуги

15-01-2017

оказания услуг по поддержанию в постоянной готовности сил и средств для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, чрезвычайных ситуаций (аварий, инцидентов, транспортных происшествий), связанных с перевозкой грузов 2, 3, 4, 5, 6, 8 и 9 классов опасности и газоспасению (железнодорожные пути Дальневосточной железной дороги). (#26236694)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 21/ОАЭ-ДВОСТ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Хабаровское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
16.02.2017
Место проведения:
Хабаровск
Заявки принимаются до:
06.02.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион в электронной форме № 21/ОАЭ-ДВОСТ/17 на право заключения договора оказания услуг по поддержанию в постоянной готовности сил и средств для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, чрезвычайных ситуаций (аварий, инцидентов, транспортных происшествий), связанных с перевозкой грузов 2, 3, 4, 5, 6, 8 и 9 классов опасности и газоспасению (железнодорожные пути Дальневосточной железной дороги).

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "13" января 2017 г.

Все необходимые документы по аукциону размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" Адрес в сети интернет http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД".

Закупка осуществляется для нужд Дирекции аварийно-восстановительных средств структурного подразделения Дальневосточной железной дороги филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Контактные данные:

Контактное лицо: Медведев Александр Викторович, ведущий специалист.

Адрес электронной почты: RCKZ_MedvedevAV@dvgd.ru

Номер телефона: 8(4212)38-46-92.

Номер факса: 8(4212)91-16-54, 8(4212)38-42-93

5.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки, установлен пунктом 7.6.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств), размер обеспечения аукционной заявки установлен в размере не более 7% (семи процентов) от начальной (максимальной) цены договора без учета НДС и составляет 800 000 рублей 00 копеек (восемьсот тысяч рублей 00 копеек).

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.6.8-7.6.15 аукционной документации.

Для обеспечения заявки в виде перечисления денежных средств платежные реквизиты и назначение платежа указываются всегда. В назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры.

Банковские реквизиты:

р/с 40702810699992174017

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с № 30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Желдоручет ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 770102001

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в (вид процедуры) №_____/___-_____/__, № лота ___, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается[1].

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора, указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств), в размере не более 30% (тридцати процентов) от начальной (максимальной) цены договора без учета НДС и составляет 1 144 000 рублей 00 копеек (один миллион сто сорок четыре тысячи рублей 00 копеек).

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8-8.1.11 аукционной документации.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по поддержанию в постоянной готовности сил и средств для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, чрезвычайных ситуаций (аварий, инцидентов, транспортных происшествий), связанных с перевозкой грузов 2, 3, 4, 5, 6, 8 и 9 классов опасности и газоспасению (железнодорожные пути Дальневосточной железной дороги).

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг указано в п. 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 11 440 678, 00 руб. (одиннадцать миллионов четыреста сорок тысяч шестьсот семьдесят восемь рублей 00 копеек), 13 500 000, 04 руб. с учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора указана с учетом любых расходов Исполнителя, которые возникнут или могут возникнуть в ходе оказания услуг, включая расходы на поддержание в круглосуточной готовности сил и средств по ликвидации аварийных розливов нефти, нефтепродуктов и химически опасных грузов 2,3,4,5,6,8,9 классов опасности, в том числе расходы на материалы и запасные части, расходы на оплату труда работников, расходы на эксплуатацию машин и механизмов, накладные расходы, транспортные расходы, расходы на проведение учений, проведение обучения и тренировок персонала, все виды налогов.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок с момента опубликования извещения и документации на сайтах "13" января 2017 года.

Дата окончания срока подачи заявок 05:00 часов московского времени "06" февраля 2017 года.

Заявки на участие в аукционе должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данной процедуры на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20 кабинет № 11.

Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на факс 8-(4212)-91-16-54, либо 8-(4212)-91-16-53, не позднее, чем за один рабочий день (до 08:00 часов московского времени), предшествующий дню посещения.

Для представления документов необходимо получить пропуск в бюро пропусков (в рабочие дни с 01:30 до 09:30, в предпраздничные дни с 01:30 до 08:20, перерыв с 05:00 до 06:00 часов московского времени) в холле первого этажа здания, при себе иметь документ удостоверяющий личность.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок в 05:00 часов московского времени "06" февраля 2017 года на ЭТЗП (на странице данного аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется в 03:00 часа московского времени "13" февраля 2017 года по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20, каб. № 337.

Проведение аукциона осуществляется в 10:00 часов московского времени "16" февраля 2017 года на ЭТЗП (на странице данного аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 аукционной документации


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

оказание услуг по бронированию и продаже билетов на ж/д и авиа перевозки, бронированию гостиниц
Проведение анализа концентрации фреона R-141b из пробоотборника ПГО-400 для испытания эффективности йодных фильтров энергоблока № 4Белоярской АЭС
Право заключения договора на 907-S140-17/2 покрытий на имущество
«Очистка резервуаров хранения мазута
Открытый одноэтапный конкурс без предварительного квалификационного отбора (далее – конкурс) на право заключения Договоров на выполнение работ по расчистке трасс ВЛ 10-110 кВ ПО СЭС, Прионежского и Олонецкого РЭС ПО ЮКЭС для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» (2 лота) (764557)
"Услуги клининговой компании по мойке окон, фасада АУП"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.