Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Услуги

01-05-2017

оказания услуг в области пожарной безопасности (#27929502)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 4661/ОАЭ-ДВОСТ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Хабаровское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
15.06.2017
Место проведения:
Хабаровск
Заявки принимаются до:
05.06.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион в электронной форме № 4661/ОАЭ-ДВОСТ/17 на право заключения договора оказания услуг в области пожарной безопасности

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «28» апреля 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №4661/ОАЭ-ДВОСТ/17 размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме № 4661/ОАЭ-ДВОСТ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО «РЖД»

Закупка осуществляется для нужд Дальневосточный учебный центр профессиональных квалификаций - структурное подразделение Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Почтовый адрес заказчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Контактные данные:

Контактное лицо: Главный специалист Карякина Елена Васильевна.

Адрес электронной почты: RCKZ_KaryakinaEV@dvgd.ru

Номер телефона: +7 (4212) 911650.

Номер факса: +7 (4212) 911654, +7 (4212) 384293.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг в области пожарной безопасности.

Лот № 1: На право заключения договора оказания услуг в области пожарной безопасности;

Лот № 2: На право заключения договора оказания услуг в области пожарной безопасности;

Лот № 3: На право заключения договора оказания услуг в области пожарной безопасности;

Лот № 4: На право заключения договора оказания услуг в области пожарной безопасности.

Объем оказываемых услуг по каждому лоту указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг по каждому лоту указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №1 составляет 64 229,00 (Шестьдесят четыре тысячи двести двадцать девять) руб. 00 коп. без учета НДС, 75 790,22 (Семьдесят пять тысяч семьсот девяносто) руб. 22 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №2 составляет 75 005,00 (Семьдесят пять тысяч пять) руб. 00 коп. без учета НДС, 88 505,90 (Восемьдесят восемь тысяч пятьсот пять) руб. 90 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №3 составляет 51 230,00 (Пятьдесят одна тысяча двести тридцать) руб. 00 коп. без учета НДС, 60 451,40 (Шестьдесят тысяч четыреста пятьдесят один) руб. 40 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №4 составляет 74 790,00 (Семьдесят четыре тысячи семьсот девяносто) руб. 00 коп. без учета НДС, 88 252,20 (Восемьдесят восемь тысяч двести пятьдесят два) руб. 20 коп. с учетом НДС.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «28» апреля 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - «05» июня 2017 г. в 05:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №4661/ОАЭ-ДВОСТ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20 , каб. № 11. Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на факс 8-(4212)-91-16-54, либо 8-(4212)-38-42-93, не позднее, чем за один рабочий день (до 08:00 часов московского времени), предшествующий дню посещения. Для представления документов необходимо получить пропуск в бюро пропусков (в рабочие дни с 01:30 до 09:30, в предпраздничные дни с 01:30 до 08:20, перерыв с 05:00 до 06:00 часов московского времени) в холле первого этажа здания, при себе иметь документ удостоверяющий личность.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «05» июня 2017 г. в 05:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется «13» июня 2017 г. в 03:00 ч. московского времени по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20, каб. № 338.

Проведение аукциона осуществляется:

- по лоту №1 - «15» июня 2017 г. в 09:00 ч. московского времени;

- по лоту №2 - «15» июня 2017 г. в 09:45 ч. московского времени;

- по лоту №3 - «15» июня 2017 г. в 10:30 ч. московского времени;

- по лоту №4 - «15» июня 2017 г. в 11:15 ч. московского времени;

на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.