Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Услуги

23-10-2017

оказания услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепла, воды (#30311335)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 9636/ОАЭ-ЦДТВ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Хабаровское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
12.12.2017
Место проведения:
Хабаровск
Заявки принимаются до:
04.12.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 9636/ОАЭ-ЦДТВ/17 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепла, воды

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "10" октября 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №9636/ОАЭ-ЦДТВ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 9636/ОАЭ-ЦДТВ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Дальневосточная дирекция по тепловодоснабжению - структурное подразделение Центральной дирекции по тепловодоснабжению - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Почтовый адрес заказчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Контактные данные:

Контактное лицо: Специалист 1 категории Лямин Никита Владимирович.

Адрес электронной почты: RCKZ_LyaminNV@dvgd.ru

Номер телефона: +7 (4212) 384138.

Номер факса: +7 (4212) 911654, +7 (4212) 384293.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепла, воды.

Лот № 1: На право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепла, воды (Хабаровский регион);

Лот № 2: На право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепла, воды (Владивостокский регион);

Лот № 3: На право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепла, воды (Комсомольский регион).

Объем оказываемых услуг по каждому лоту указывается в приложении № 2 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг по каждому лоту указано в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №1 составляет 777 622,41 (Семьсот семьдесят семь тысяч шестьсот двадцать два) руб. 41 коп. без учета НДС, 917 594,44 (Девятьсот семнадцать тысяч пятьсот девяносто четыре) руб. 44 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №2 составляет 597 000,00 (Пятьсот девяносто семь тысяч) руб. 00 коп. без учета НДС, 704 460,00 (Семьсот четыре тысячи четыреста шестьдесят) руб. 00 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №3 составляет 219 456,00 (Двести девятнадцать тысяч четыреста пятьдесят шесть) руб. 00 коп. без учета НДС, 258 958,08 (Двести пятьдесят восемь тысяч девятьсот пятьдесят восемь) руб. 08 коп. с учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора указана с учетом всех возможных расходов, связанных с оказанием услуг, в том числе транспортных расходов, стоимость материалов, всех видов налогов.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "10" октября 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "04" декабря 2017 г. в 04:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №9636/ОАЭ-ЦДТВ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "04" декабря 2017 г. в 04:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "11" декабря 2017 г. в 03:00 ч. московского времени по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20, каб. № 338.

Проведение аукциона осуществляется:

- по лоту №1 - "12" декабря 2017 г. в 08:45 ч. московского времени;

- по лоту №2 - "12" декабря 2017 г. в 10:15 ч. московского времени;

- по лоту №3 - "12" декабря 2017 г. в 11:15 ч. московского времени;

на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Производственный экологический мониторинг и контроль (ПЭМиК) в районе расположения объектов месторождений им.Ю.Корчагина и им.В.Филановского в 2018-2019гг.
Производственный экологический мониторинг и контроль (ПЭМиК) в районе расположения объектов месторождений им.Ю.Корчагина и им.В.Филановского в 2018-2019гг.
Оказание услуг по подписке и доставке периодических изданий в 2018 году
Услуги охраны законсервированных объектов
Тендер на оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации и/или обезвреживанию опасных отходов
"Абонентское обслуживание ПК АРМ ОТС"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.