Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705945641
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Оказание услуг по инкассации, получению и доставке денежной наличности
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Большова Алена Сергеевна
Электронная почта организатора ksdvgups@festu.khv.ru
Контакный телефон организатора +7 (4212) 407093
Факс +7 (4212) 407538
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.01.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 25.01.2018 в 14:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) г. Хабаровск, ул. Серышева, 47 каб. 323
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 24.01.2018 в 10:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) г. Хабаровск, ул. Серышева, 47 каб. 326а
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 26.01.2018 в 14:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Хабаровск, ул. Серышева, 47 каб. 323
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.12.2017 по 24.01.2018
Место предоставления 680021, г. Хабаровск, ул. Серышева, 47 каб. 326а.
Порядок предоставления тендерной документации документация предоставляется по письменному заявлению участника закупки по адресу: г. Хабаровск, ул. Серышева, 47 каб. 326а. Документация выдается ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 09-00ч. до 17-00ч., перерыв на обед с 12-00ч. до 13-00ч. (время местное.), нерабочих праздничных дней (с 1 по 8 января 2018 года). Срок предоставления документации – с 26 декабря 2017 года по 23 января 2018 года. 24 января 2018 года документация предоставляется до 10-00ч. (время местное). Для получения документации необходимо пригласить секретаря комиссии Ри Сун Хи по тел. 4212-407-093 или заказать пропуск по тел. 4212-407-093, 407-555. Наличие документа, удостоверяющего личность (паспорта) обязательно. Электронный вариант документации размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160211235
Номер позиции в плане закупок П81 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по инкассации, получению и доставке денежной наличности
Начальная (максимальная) цена договора 664 386 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Хабаровский край
Адрес места поставки г. Хабаровск, ул. Серышева, 47, ул. Карла Маркса, 53
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
64.19.30.000 Услуги по посредничеству в денежно-кредитной сфере прочие, не включенные в другие группировки
|
64.19 Денежное посредничество прочее |
Год |
1 |
|
Документация
конкурс №9 инкассация 2018 год (2) (26.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка макаронных изделий35.30.11.119 - Энергия тепловая, отпущенная прочими электростанциями36.00.20.130 - Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам53.10.12.000 - Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией61.10.11.120 - Услуги по предоставлению местных соединенийОказание консультативных услуг для нужд МКУ "ЦБОР" Олекминского района Республики Саха (Якутия)