Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Услуги

16-10-2024

Оказание охранных услуг (#81122401)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 2 628 000 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ХАБАРОВСКА "ДЕТСКИЙ САД № 26"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.10.2024 )
Номер извещения: 32414084050
Наименование закупки: Оказание охранных услуг
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 2724230490
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ХАБАРОВСКА "ДЕТСКИЙ САД № 26"
Место нахождения: 680021, Г.. ХАБАРОВСК, УЛ. СТАНЦИОННАЯ, Д. 6А
Почтовый адрес: 680021, Хабаровский край, Хабаровск г, Станционная ул, ДОМ 6А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Зайцева Ю.С.
Адрес электронной почты: zdou26@mail.ru
Номер контактного телефона: 74212562851
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 15.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 23.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 23.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 24.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:30
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 24.10.2024 09:40
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 24.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 24.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230748802, позиция плана 5
Предмет договора: Оказание охранных услуг
Краткое описание предмета закупки: В соответствии с документацией
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 628 000.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 131400,00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Не установлено
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 80.10.12.200 Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной 80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных Человеко-час 8 760.00 Оказание охранных услуг
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Хабаровский край
Место поставки (адрес): 680021, г. Хабаровск, ул. Станционная, д.6А

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.10.2024 по 23.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211751444 (Версия №1)
Размещено
10.10.2022 15:34 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
эл_котировка_НОВАЯ_Хозо_ремонт рулонных штор_пд (Восстановлен).doc
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211751444-01
Размещено
19.10.2022 11:00 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
_2528856_Протокол_рассмотрения_заявок_на_участие_в_ЗК_1_рассматривается_1_допущена_(системный) (8).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию зданий и сооружений для нужд филиала "Ульяновский" ПАО "Т Плюс". (3823985)
ОКПД2 80.20.10.000 Оказание услуг по сервисному обслуживанию ИТСО объектов АО ДГК в Приморском крае
Поставка наборов для катетеризации центральных вен, с принадлежностями
Поставка изделий медицинского назначения для эндопротезирования коленного сустава и тазобедренного сустава
Поставка продуктов питания в 2025 году (СПб и Павловск)
Поставка термобумаги рулонной самоклеящейся «Thermal Paper TOP /H66Y/ Yellow Glassine» (закупка, участниками которой могут являться только субъекты МСП)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.