Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Услуги

18-10-2024

Оказание услуг по комплексной проверке финансово-хозяйственной деятельности ДВГУПС, включая филиалы, за 2023 год (#81206771)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Подраздел: Финансовые услуги
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414093369
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера оказание услуг по комплексной проверке финансово-хозяйственной деятельности ДВГУПС, включая филиалы, за 2023 год
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 17.10.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
ИНН 2724018158
КПП 272401001
ОГРН 1022701287652
Фактический адрес заказчика 680021, Г.. ХАБАРОВСК, УЛ. СЕРЫШЕВА, Д.47
Почтовый адрес заказчика 680021, г Хабаровск, ул Серышева, дом 47

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Большова А. С.
Электронная почта организатора ksdvgups@festu.khv.ru
Контакный телефон организатора +7 (4212) 407555

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.10.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 680021, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД ХАБАРОВСК, Г ХАБАРОВСК, УЛ СЕРЫШЕВА, Д. 47 каб. 326а
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 29.10.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 29.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 29.10.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 29.10.2024 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 29.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 680021, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД ХАБАРОВСК, Г ХАБАРОВСК, УЛ СЕРЫШЕВА, Д. 47 каб. 326а
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 30.10.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 680021, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД ХАБАРОВСК, Г ХАБАРОВСК, УЛ СЕРЫШЕВА, Д. 47 каб. 326а

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230722634
Номер позиции в плане закупок П304

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание услуг по комплексной проверке финансово-хозяйственной деятельности ДВГУПС, включая филиалы, за 2023 год
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Хабаровский край
Адрес места поставки Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 47, Амурская область, г. Свободный, ул. 40 лет Октября, 77, Амурская область, г. Тында, ул. Кирова, 5, Сахплинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Физкультурная, 126В, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Тургенева, 3

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита 69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию Человек в час 840

Документация

ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.doc (17.10.2024)
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx (17.10.2024)
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx (17.10.2024)
ОБОСНОВАНИЕ НМЦД.doc (17.10.2024)
Информация об участнике.doc (17.10.2024)
ПРОЕКТ ДОГОВОРА.doc (17.10.2024)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА.doc (17.10.2024)
Расчет стоимости аудита.PDF (17.10.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей для стерилизатора (259-ЗК)
Принтер
Щебень
Кулер для воды
ОКПД2 77.40.19.000 Передача сертификата технической поддержки операционной системы "РедОС" для АО "ДГК" в р. Саха (Якутия), Приморском крае, Хабаровском крае, Амурской области, ЕАО
Устройство уличного освещения МБОУ ПСШ №2 по ул. Блохина, д. 13 р.п. Пильна Пильнинского муниципального округа Нижегородской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.