Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Услуги

22-10-2024

Оказание охранных услуг (#81256451)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 3 517 200 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ХАБАРОВСКА "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 209"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414102514
Наименование закупки: Оказание охранных услуг
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 2723039973
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ХАБАРОВСКА "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 209"
Место нахождения: 680020, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД ХАБАРОВСК, Г. ХАБАРОВСК, УЛ БЛЮХЕРА, Д. 2А
Почтовый адрес: 680020, край. Хабаровский, г. Хабаровск, ул. Блюхера, д. 2а, дом 2а

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: ХАФИЗОВА Л.К.
Адрес электронной почты: deti209@yandex.ru
Номер контактного телефона: 79242138880
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 30.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 30.10.2024 11:10
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230729188, позиция плана 6
Предмет договора: Оказание охранных услуг
Краткое описание предмета закупки: В соответствии с документацией
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 3 517 200.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 175860,00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Не усьановлено
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 80.10.12.200 Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной 80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных Человеко-час 8 760.00 Оказание охранных услуг
2 80.10.12.200 Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной 80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных Человеко-час 2 964.00 Оказание охранных услуг
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Хабаровский край
Место поставки (адрес): 680030 г. Хабаровск, ул. Блюхера 2А

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211725783 (Версия №5)
Размещено
19.12.2022 09:35 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
НМЦД.pdf
Извещение+о+внесении+изменений+ред.(5) — копия.doc
11 прил. №6 к дог. Отчет о выполнении работ ИРД ПИР СМР ПНР.XLSX
7 прил №2 к дог. График выполнения работ на ИРД ПИР СМР ПНР (150 дней) и....xlsx
ЭК .doc
Извещение .doc
Показать больше
Извещение о закупке № 32211725783 (Версия №4)
Размещено
28.11.2022 09:33 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
НМЦД.pdf
Извещение+о+внесении+изменений+ред.(4) — копия.doc
11 прил. №6 к дог. Отчет о выполнении работ ИРД ПИР СМР ПНР.XLSX
7 прил №2 к дог. График выполнения работ на ИРД ПИР СМР ПНР (150 дней) и....xlsx
ЭК .doc
Извещение .doc
Показать больше
Извещение о закупке № 32211725783 (Версия №3)
Размещено
07.11.2022 09:36 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
НМЦД.pdf
Извещение+о+внесении+изменений+ред.(3) — копия.doc
11 прил. №6 к дог. Отчет о выполнении работ ИРД ПИР СМР ПНР.XLSX
7 прил №2 к дог. График выполнения работ на ИРД ПИР СМР ПНР (150 дней) и....xlsx
ЭК .doc
Извещение .doc
Показать больше
Извещение о закупке № 32211725783 (Версия №2)
Размещено
17.10.2022 09:28 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Извещение+о+внесении+изменений+ред.(2).doc
НМЦД.pdf
11 прил. №6 к дог. Отчет о выполнении работ ИРД ПИР СМР ПНР.XLSX
7 прил №2 к дог. График выполнения работ на ИРД ПИР СМР ПНР (150 дней) и....xlsx
ЭК .doc
Извещение .doc
Показать больше
Извещение о закупке № 32211725783 (Версия №1)
Размещено
29.09.2022 10:26 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
НМЦД.pdf
11 прил. №6 к дог. Отчет о выполнении работ ИРД ПИР СМР ПНР.XLSX
7 прил №2 к дог. График выполнения работ на ИРД ПИР СМР ПНР (150 дней) и....xlsx
ЭК .doc
Извещение .doc
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211725783-01
Размещено
10.01.2023 13:26 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_открытия_доступа_конкурса_0_заявок_подано_(системный) (9).pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения для нужд краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» на 2025-2026 год
Поставка каменного угля для энергетических целей
Оказание услуг военизированной охраны с применением спец средств
Поставка расходного материала для отделения ультразвуковой диагностики
Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения (МНН – ЭНОКСАПАРИН НАТРИЯ) для нужд краевого государственного автономного учреждения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2024 год
Поставка дезинфицирующих средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.