Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-09-2016

Оказание услуг по заправке картриджей, тонеров для нужд Инспекции ФНС России по Железнодорожному району г. Хабаровска (#24541203)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 31 114 рублей
Закупочная организация: ИФНС РОССИИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ РАЙОНУ Г. ХАБАРОВСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122100004716000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ РАЙОНУ Г. ХАБАРОВСКА
Название тендера Оказание услуг по заправке картриджей, тонеров для нужд Инспекции ФНС России по Железнодорожному району г. Хабаровска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ РАЙОНУ Г. ХАБАРОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 680021, Хабаровский край, Хабаровск г, ул СТАНЦИОННАЯ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 680021, Хабаровский край, Хабаровск г, ул СТАНЦИОННАЯ, 18
Ответственное должностное лицо Гришин Андрей Назарович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2016 в 19:01:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей.Участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении. .Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно.Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ На основании ст. 30 Закона №44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами На основании ст. 30 Закона №44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 113 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01221000047
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ РАЙОНУ Г. ХАБАРОВСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 рабочий день со дня обращения, подачи заявки

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 311 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 556 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта При перечислении денежных средств на счет Заказчика:Платежное поручение на перечисление средств в качестве обеспечения контракта заполняется по общим правилам (гл. 5 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Банком России 19.06.2012 N 383-П, Приложение № 1 к Положению Банка России от 19.06.2012 N 383-П). При этом в назначении платежа необходимо указать "Обеспечение исполнения контракта" и информацию о закупке.При предоставлении банковской гарантии:Требования к банковской гарантии определены в ст. 45 Закона, форма утверждена постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Согласно названным Требованиям банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: заправка картриджа Xerox 106R02312 black
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 401 Российский рубль
Стоимость: 6 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: заправка картриджа Q2613A
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 1 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: заправка картриджа CE 505X
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 301 Российский рубль
Стоимость: 9 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: заправка картриджа Q5949A
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 1 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: заправка картриджей C711A
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 1 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: заправка картриджа Panasonic KX-FAT92A
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 1 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: заправка картриджа Ricoh SP 3500
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 801 Российский рубль
Стоимость: 4 008 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: заправка картриджа Brother TN-1075
Количество: 23.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 276 Российский рубль
Стоимость: 6 363 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: заправка картриджа Q7553A
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 1 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 31 113 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ауционе заправка картриджей.docx (Документация об ауционе заправка картриджей 126.54 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по комплексному капитальному ремонту Бейского районного суда
    Выполнение работ по комплексному капитальному ремонту Бейского районного суда
    Выполнение работ по комплексному капитальному ремонту  Бейского районного суда
    Закупка туалетной бумаги
    Закупка хозяйственных товаров
    Приемка письменной корреспонденции отфранкированной на франкировальной машине заказчика

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.